Размышления на тему

Николай Шевляков
 В связи с трагическими событиями на Ближнем Востоке стал интересоваться историей Иудаизма и Ислама. Я и раньше был знаком с Авраамическими религиями,но с Христианством более подробно, чем с остальными. Итак, пробел закрыт.

   Не буду вдаваться в богословие, думаю читающим всё более менее известно.
 Сделал вывод, что в истоках войн ранее и нынешней лежит противоречия в трактовании священных писаний. Все стороны конфликтов считают Богом одну и туже сущность. Иудеи и Мусульмане, мне кажутся наиболее близкими к друг другу. Так как считают Моисея и Мухаммеда пророками, то есть людьми. Христиане же выбиваются из этого ряда, так как считают Исуса Сыном Божьим.
   Конфликт этот мне кажется неразрешимым. Возможно со временем , когда развитие науки вытеснит религиозность, придет примирение и по крайней мере войны на религиозной почве исчезнут. Весь вопрос в только в том доживет человечество  до этого или нет.
 На самом деле,  я сейчас повторил мысль из работ Дж. Дж. Фрезера британского антрополога и религиоведа. Это его мысль, что человечество идет по пути от магии к религии и затем к науке. Сейчас наверное присутствуют все три компонента.  В основном в голове у людей компот. Я не имею знакомых, которые либо рафинированно религиозны, либо рафинированно нет.
 Те кто считают себя религиозным и причисляют себя к какой либо из конфессий всё равно имеют магическое мышление, полны суеверий и в голове каша. Про себя не говорю, так как не идеален.