Последствия НГ

Елена Князева 707
 Последствия НГ

Я тогда училась в институте, и ушла отмечать Новый год в компании сокурсников, а у родителей, людей весёлых, была своя компания.

 И уже никто не помнит, как так получилось, то ли бенгальские огни, то ли ни к селу, ни к городу, романтические свечи, но у них загорелась ёлка.

Тут их лучший друг, капитан (не буду говорить какого ранга) дядя Слава, соорентировался мгновенно, что значит военная сноровка, и выкинул эту ёлку за борт, то бишь с балкона.

Ну выкинул, и выкинул, веселье продолжалось.

 А дом наш пятиэтажный, а мы на третьем этаже.

Не могу сказать, что отец отнёс эту ёлку сразу на помойку. Она нарядная такая, вся в игрушках, лежит себе, лежит, но к концу января всё-таки отнёс.

Наступило лето. И я примерная дочь, студентка на каникулах, в отсутствии родителей, мою окна на балконе. И случайно задеваю ногой ведро с водой. Начинаю вытирать, и тут же звонок в дверь. Вваливаются две здоровенные тётки, толще меня , не знаю, во сколько раз.

Орут - Ты нас залила !!

Я говорю - Так радуйтесь, вода почти-что чистая, там только стиральный порошок, у вас же чище на балконе станет.

И все вроде успокоились на этом, но вдруг , которая потолще, говорит -

А я всё помню, это ты выкинула с балкона ёлку !

И тут меня заклинило, и я выкинула обеих из квартиры, голыми руками, невзирая на объём.

 Они всё опорочили - Новый год, веселье, ёлку, дядю Славу, хотя меня при этом не было.

Уже потом, наша мама , тактичная, наладила с соседями контакт.

А что сейчас , многоэтажка, двадцать пятый этаж, а ёлку выкинуть некуда, всё застеклено, да и ёлки нет.