Это страшнее, чем мы думаем

Владимир Дунин
Моя профессия - пианист. И я с детства знаю и помню, что моя жизнь зависит от того, есть ли у меня все пальцы или нет. Поэтому с ужасом смотрю на тех, кто без верстака, на весу отпиливает куски доски переносной циркулярной пилой. Таких много, и они делают все, чтобы остаться без пальцев, а то и без руки.

 Сам я работаю с опасными инструментами предельно осторожно, и вот до недавнего момента Бог миловал. Но и на старуху бывает проруха, о чем и хочу всем рассказать. Может быть, кого-то уберегу своим рассказом от подобного происшествия.

Мне потребовались с ладонь величиной острые клинышки, чтобы заклинить ими довольно большие колеса у кровати. С такими большими колесами кровать легко катать по полу,  но она может из-под тебя же и легко укатиться, когда ты пытаешься на нее с ходу лечь. А пол-то твердый, и может быть очень больно.

Нашел я подходящую плоскую рейку, но из такого твердого дерева, что ни нож ее не брал, ни напильник.
Вспомнил, что у меня есть электрорубанок. Но тут проблема в том, что рейка полсантиметра в толщину, а один конец нужно заострить в ноль, чтобы клин получился. Поэтому упереть ее в специальный упор и затем строгать в данном случае невозможно.

Я нашел решение: перевернул рубанок вверх лезвием,  взялся рукой за конец 15-ти сантиметрового отрезка и дотронулся концом, который нужно заострить до бешено вращающегося ножа рубанка.  По моим расчетам, этот нож должен был аккуратно заострить конец рейки, а моя рука при этом была в безопасности в 15 см от лезвия. Ну в крайнем случае этот нож вырвет у меня из руки эту рейку. Ничего страшного - думал я.

Как бы не так! Нож рубанка рванул к себе этот кусочек рейки с такой скоростью и силой, что я не успел среагировать и разжать пальцы, выпустив из них рейку.  Руку буквально молниеносно притянуло к ножу и он сострогал и кожу,  и мясо с моего пальца.

Чем теперь дело для меня кончится, пока неизвестно. Уже три недели мне делают каждый день перевязку, а затем я должен идти к пластическому хирургу решать: что  дальше делать?

Вроде бы совершенно невероятное происшествие, которому ну просто не с чего на ровном месте было случиться.  Но дьявол, к сожалению, караулит нас на каждом нашем шагу.  И на каждом же шагу нужно помнить об этом.

А правильное решение я тотчас нашел уже на залитом моей кровью верстаке. Я просто привинтил к нему шурупом тупой конец отрезка рейки вместо того, чтобы держать этот конец в руке.  И остро обстрогал затем противоположный конец у всех четырех клинышков за пару минут.

Увы!  «Умная мысля приходит опосля».