Издать книжку 24

Антон Данилец
Важное замечание. При этом осознать такую непрерывную бесконечно, ты сам можешь только много позже. Непосредственно тогда, каждый день начинался своим чередом с непреодолимым утренним желанием покурить, а потом – выпить водочки. «Не думайте, что «Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф.;10:34–36). Молитва Богу, видимо и в самом деле представляет что-то глубокое, идущее прямо от сердца. И поэтому всё более и более накапливающийся Опыт, позволил мне как будто бы самопроизвольно добавить Господние молитвы в прорывающиеся во произведения-молитвы:

Я не знаю зачем...
Я не помню когда,
Я не видел его,
Я не слышал кто там,
Я не должен идти...
Я не смею стоять,
Я такой же как все.
Не умею летать.
По земле я хожу,
Ворошу белый свет.
На вопросы мои,
Не найдется ответ.
И не скажет никто,
Мне на этом пути:
- Здесь ты дома,
Солдат.
Погоди, отдохни.
Растворяться года,
В лабиринте веков.
И уйдут,
Навсегда.
Не найдут,
Моих снов.

Д. Бестужевский