Сборник молитв о воссоздании семьи христианской

Арсений Фомичев
Молитва ко Господу о возвращении жены к мужу

  Владыка Господи, Ты один ведаешь все тайны сердца моего и на каждый день посылаешь благодать Свою мне на всякое время и всякий час. Благодарю Тебя, Боже мой за все великие милости Твои. Прости мои согрешения, вольные и невольные. И еще прошу тебя, Владыко жизни моей, услышь вопль сердца моего, и если угодно воле Твоей святой, помоги мне вернуть супругу мою, ибо я люблю ее как и прежде. Подай нам взаимной любви и счастья. Прости меня Господи за все мои согрешения, вложи фундамент веры Твоей рабе Божией (имя) в ее сердце, ум и душу, чтобы она чтила супруга своего, имела страх Божий, жила по Святым заповедям Твоим, и совместно со мной соединила вновь нашу малую Церковь, - семью христианскую. Пошли Господи благодать Твою моему сыну и дочери, чтобы они чтили имя Твое святое, исполняли заповеди Твои и трудились для спасения душ своих на всякое время. Да будет на все воля Твоя святая, Господи.

Молитва о сохранении семьи Пресвятой Богородице.

  Пресвятая Богородица, Владычица, ублажаю труды Твои великие на пользу Церкви и всем людям. Прости мои согрешения против Сына Твоего и Бога нашего, и не помяни неправд моих, но всесильной любовью Твоей покрой все недостатки души моей. И еще прошу Тебя, Матерь неизреченного света, помоги мне вернуть супругу мою в лоно нашей домашней малой Церкви. Исходатайствуй перед Престолом Пресвятой Троицы благодати на сохранение семьи нашей, дабы дети мои (имена) вновь соединились в любви Божией между нами и вновь все мы вошли в нашу малую Церковь, - семью христианскую. Благословенна Ты во веки, Матерь света и Бога моего.

Молитва апостолу Симону Зилоту (Кананиту) покровителю благочестивых семейств
о сохранении семьи.

  Святый угодниче Божий, апостоле Симоне, молю тебя, ближайший друже Христов, помолись со мною о сохранении семьи моей Господу Богу нашему.

Молитва святым Богоотцам Иоакиму и Анне
о сохранении семьи.

  Святые Богоотцы Иоакиме и Анно, первые в роде христианском бесстрастие в супружеской жизни благодать улучившие и чистоты души трудами своими по благодати Бога нашего получившие, помолитеся со мной Богу нашему и Пресвятой Владычице Богородице о возвращении супруги моей (имя) и детей моих в лоно домашней нашей малой Церкви, вновь соединиться в семью христианскую на пользу людям и во спасение душ наших.

Молитва Князьям Арагветским Давиду и Константину
о сохранении семьи.

  Святые братья по плоти, мученики Господни Давиде и Констан-тине, вы подвигом жизни вашей стяжали чистоту тела и очищение душ, и перед мученической кончиной испросили у Господа дар великой благодати, ибо кто будет призывать вас в своих смиренных молитвах, получит милость Христа Бога Нашего и отпущение грехов. Смиренно молю вам, походатайствуйте об очищении и прощении грехов всей семьи моей у Господа Бога нашего и, если угодно воле Его, о возвращении всех членов семьи моей в единое целое, домашнюю Твою церковь, дабы был Ты Един главою нас грешных. Аминь.