СУТЬ

Юрий Классик
Когда у немца есть подруга и жена,
то любит он жену, ему нужней она.
Когда подруга и жена есть у француза,
то любит втайне он свою подругу-музу.
У шведа завелись подруга, и жена –
обеих любит и ещё одна нужна.
Есть у еврея и подруга, и жена –
он любит маму, Моне мамочка нужна.
Когда ж у русского подруга и жена –
он любит…
то, что можно выпить! И до дна!

*

А вредничать – привычка тоже вредная.

*

Мужчине многое уметь
необходимо после свадьбы:
не пить, не шляться, не глазеть
на бюст и ножки встречной бабы.

*

Давать всем подряд – плохой подряд.

*

Чтоб не огорчать жену,
водке – нет и нет – вину!
Раз женился – не страдай!
Утром – кофе, на ночь – чай.

*

Скромность украшает, но мужчинам украшения ни к чему!

*

Потоньше, или же потолще:
какая разница для мачо?
Смотреть на вещи надо проще,
на их отсутствие – тем паче.

*

Раз навалил – то сваливай, пока не завалили!

*

Мир казался до – волшебным, звездным,
утром – оказался серым днём.
Совмещал приятное с полезным,
с бесполезным мерзкое – потом.

*

Когда любишь по-настоящему, то на всё готов ради неё: в лепёшку разобьёшься, но…
найдёшь и выпьешь.

*

Какой ты мужик, коль поджечь не умеешь
избу
и не знаешь коней как пугать?
Когда ты мужчина – за дело радеешь,
жене должен шанс дать себя показать.

*

Я, как кофе: крепкий, вкусный,
только белый, злой и грустный.

*

Мне жалко прошлое, надежды,
всё лучшее, что было прежде.
Мне жалко чувства и тебя,
но больше прочего – себя.

*

Этого у меня не отнять, потому что этого у меня не было и нет.

*

Моё сердце – болид!
Мчится, скачет вперёд!
Моё сердце болит.
Нет её.

*

Не грусти – все там будем.

*

Нужна любовь мне, чтобы жить.
Нужна мне вера, чтоб любить.
Мне нужен свет, чтоб резать тьму.
Всё остальное ни к чему.

*

Иное чувство до бесчувствия доводит.

*

Есть, что есть – считай, поэма!
А любовь – на булке джем.
Суть:
проблема – не проблема,
выпил – вот, и нет проблем!

*

У женщины изюминка – похожа на безуминку.

*

Не ври, что не умеешь врать,
все врут, чтоб праведником стать.
Что обманул ты – не тужи,
мир этот держится на лжи.

*

Духовную близость даруют постель,
объятья, беседы, прогулки и эль.

*

У меня есть штука, штука – это мало.
У меня есть мука, что меня достала.
У меня есть страсти и мечты на лето.
У меня есть счастье и любовь – суть в этом.

*

Делать плохое плохо – хорошо.
А делать хорошо хорошо - хорошо.

*

Мужчиной быть – большое счастье,
и женщиной – наверно, тоже.
А кто своей не держит масти –
ничтожен.

*

Кто много знает – плохо спит:
ключ от бессонницы – бездумье.

*

Счастье было, чтоб с тобой,
Утро надо встретить с той,
Той, с которой сладок путь,
.Ьтус мотэ в

*

Все хотят поговорить с умным человеком, вот и говорят сами с собой.

*

От младенца и до старца
поезд жизненный спешит.
Если наше тело – карцер:
что свобода для души?

*

Придумать бы вирус любви,
чтоб был у людей он в крови,
чтоб мир танцевал бы и пел!
А я чтобы не заболел.

*

Кто-то теряет чувства,
деньги, надежду, веру,
режет от горя вены,
кто-то теряет дом.
Это конечно грустно,
но это всё – химера,
жизнь и свобода – ценны,
прочее всё потом.

*

Когда слова без стука в дверцу
заходят к вам, когда их много,
они пусты.
Слова от сердца –
они всегда слова от Бога.

***