Карабас и секс пятнадцать лет спустя с хорошей под

Барабасов Карабас
М-да, дорогие друзья... Старые знакомства - хорошая штука.
Карабас находился в миноре, ибо жутко переживал неудачный роман. Дёрнуло же меня влюбиться в , прости господи, женщину с пониженной социальной ответственностью!
Нет, что она - именно такая, я узнал немного позже. В общем, и на старуху бывает проруха, всё моё хвалёное знание психологии пошло по борозде.
И вот, значит, сижу я на позапрошлой неделе весь из себя в грустных мыслях, вяло разговариваю с одной старой знакомой. Было дело, один раз мы провели неплохо вечер, но как-то потом не сложилось.
И в процессе разговора всплыла тема былого.
«Ты знаешь, какая будет у меня реплика?» - спрашиваю я.
«Надо повторить», - говорит она.
Не буду растекаться мысью по древу, там ещё были забавные моменты. Начиная от того, что у дамы начались... гмм... ну, сами понимаете, поэтому встречу перенесли, и заканчивая тем, что у неё субботний день был рабочим. И вот, собственно, мы в перерыве между двумя её встречами, собственно, и согрешили.
Пока она ко мне ехала, мы переписывались и вычислили, что тот самый прошлый раз у нас был - страшно сказать! - пятнадцать лет назад.
В общем, отметили юбилей...