Она по настоящему волшебна

Юрий Симоненков
Да,мне бы твой поцелуй желанный,
Страстный,он был бы как намёк,
Что очень,очень я тебе нужен
И большего не надо ничего.

Тогда я буду искать встречи,
Любить тебя,дарить свою любовь,
Ведь она по настоящему волшебна,
Так как ты всегда была моей мечтой.

Ведь я любовался тобою на расстоянии,
Искал твой взгляд,улыбку ловил твою,
Ты для меня была как белый лебедь,
Желанным украшением на пруду.

О,сколько можно говорить,мечтать
И представлять всё это сказкой,
Когда по настоящему влюблён человек,
Ведь только не хватает всего лишь малость.

Всё это в настоящую реальность превратить
И быть нам вечно всегда вдвоём с тобою,
Ведь чувства любви во мне к тебе пылают,
Они могут тело моё в пепел превратить.

А могут быть всегда с тобою рядом,
Тебя греть и бесконечно всю ласкать,
Ведь для меня ты всегда будешь наградой,
А я буду твоим пажом и рыцарем твоим.