Кто главнее?

Инна Речная
Домашнее задание по информатике, выполненное много лет назад

Поспорили как - то компьютерная мышь, системный блок, клавиатура и монитор о том, кто из них главнее.
- Я, я, я - громко кричала компьютерная мышь - без меня нет невозможно нормально организовать работу за компьютером.
Клавиатура, ухмыльнувшись, показала мышке свой шнур.
- Главная здесь - это я. Ведь именно с моей помощью миллионы пользователей создают важные документы, поддерживают контакты друг с другом через переписку, составляют запросы в поисковике.
- Нееет, главный - это я - прогудел системный блок - если бы я был сломан, то и в вас надобности не было бы.
Монитор подмигнул своей лампочкой и рассмеялся:
- Важный только я, потому что именно я показываю пользователю всё то, что он делает. Если бы я этого не делал, то пользователь бы запутался в своих действиях.

И тут - БАЦ! - отключилось электричество.

Спорщики попытались продолжить разговор, но разве можно сделать это без электричества? Пришлось молчать всем несколько часов, пока электричество не соизволило вернуться