Возлюби врага своего. Пример вселенской разводки л

Геннадий Баталов
Разработал: Геннадий Баталов

Возлюби врага своего.
Пример вселенской «разводки лохов»


Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я [Иисус Христос] говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, … (Мф. 5:43-44).

Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших  (Мф. 6:14-15).

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши; если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мк. 11:25-26).

Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете (Лк. 6:37).
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым
(Лк. 6, 33-36)

Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас (Еф. 4:32).

Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: "до семи", но до седмижды семидесяти раз (Мф. 18:21-22).

Он [Господь] прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои  (Пс. 102:3).

А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него (Дан. 9:9).

Прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много; а кому мало прощается, тот мало любит. Ей же сказал: прощаются тебе грехи (Лк. 7:47-48).

Всё это сводится к максиме христианства:  «Прости и возлюби врага своего». Но ведь эта максима прямо-таки создана для гопников, чтобы  с её помощью «разводить лохов» и обеспечить безнаказанность своих преступлений.
А ещё, это намёк на то, что создатели христианства имели специальное задание провести этот тезис в Евангелиях для защиты иудаизма как мафиозной структуры. И этот тезис – соль всего христианства. И это замечательный способ разводки лохов. Происки либералов библейских  времён.
Почему у иудеев, наименее всех склонных к альтруизму, к всепрощению  и состраданию, возник такой тезис?  Бог надоумил? Ну, не тот у иудеев Бог, чтобы этакое заставить принять основным законом новой иудейской секты.
Придуман тезис о любви к врагам и их прощении и начал его внедрять в Мир, может был  и святым человеком. А, скорее всего, это просто банальное требование крёстных отцов мафии (хаберов,) к рядовым мафиози – любить их. И, действительно,  у евреев, начиная с Авраама, любовь и прощение предписаны уставом их секты (т.е. Библией), но только к «ближним своим», т.е. к евреям. Но евреи – хаберы сразу поняли всю  заманчивость и полезность  расширения этой максимы  для интересов хаберов, если распространить  её на всех окружающих неевреев тоже.
Как легко уживается заповедь господня и возможность для гопников получить безнаказанность! Силён Лукавый, а Бог терпит.

Но нельзя прощать врагам зло, которое они сделали. Зло должно быть отомщено, как это всегда делалось в дохристианской Руси и у всех наших друзей и у врагов в древности. Отмщение священно.

 Удивительно! Но вся история человечества сводится к борьбе гопников за безответственность за свои грехи и преступления (весьма удачной борьбе). Нынешний триумф такой борьбы – это либерализм.

Для меня не вызывает сомнения компанейский характер создания христианства:
- вдруг все бросились писать евангелия и прочие основные тексты христианства; создано пять десятков евангелий, отобраны для употребления только четыре; остальные объявлены апокрифами, т.е. небогодухновенными текстами, но - не еретическими;
- назначен основной руководитель и организатор  кампании по созданию христианства - превратили Савла в Павла; он оказался, по своему, личностью умной  и очень деятельной (потом многие выдающиеся люди даже стали называть христианство павликианством, оценивая, таким образом, работу Павла);
- безусловно, были выделены хорошие деньги для миссионерской и организаторской деятельности Павла (и других апостолов); ведь путешествия по Средиземноморью - удовольствие не дешёвое;
- а главное, Павел не смог бы разъезжать без соответствующих полномочий, представленных ему высшими иудеями и без предписаний на места (от высших же), требующих содействия миссии Павла;
- христианство не создавалось как антагонист ортодоксальному иудаизму, что видно из того, что не было сколь-нибудь существенного преследования христиан со стороны еврейского начальства. Очень важно было вбить в сознание людей-неевреев  доктрину всепрощения преступлений (конечно, в первую очередь, прощение людоедства, предписанного евреям Талмудом);

Скажете, всё это глупая конспирология и махровый антисемитизм. А что вам остаётся?