повзрослевший мальчик

Сара Ямполь
фото из интернета, изменено
Как известно, те, кто обладают физической силой, часто оказываются трусливыми.
Умение зарабатывать деньги - элемент работы ума и, в большей степени, присутствие Божьего благословения.
Мужчина - он и сентиментальный, и человек слова, добытчик, защитник и опора для жены и детей.
Мужчина расскажет о своих проблемах своей жене, но НЕ переложит на её плечи решение трудностей.
Мужчина не сядет на "пятую точку" и не будет ждать "у моря погоды".

Сильный (мужественный) мужчина (даже субтильного телосложения) никогда НЕ позволит, чтобы женщина тащила всё (или часть) на себе.
Мужественный не "носит корону", он работает кем угодно и когда угодно и если, вдруг, жена смогла, он обязательно ей компенсирует.
Таков Мужчина.

Слабак будет объяснять "почему" или "из-за чего" он не смог сделать или выполнить обещанное.

В бытность моей юности, в те самые "лихие девяностые" мужественные пошли на "разгружать", "копать", "бомбить" в такси, улицы мести.
Мужчины искали любые возможности и "выходы" - так проявилась их мужская сила.
Слабаки сели или слегли на диваны, с пивом или с булочкой, у телевизоров, некоторые на скамейках с себе подобными и пели "старые песни о главном".

Сила духа - предпринимать всё, даже то, что кажется не предпринимаемым.

Мужественность, Мужчина - это не мышцы и не силачи, это ответственность за выполнение своих слов, точнее: 100% выполнение своих слов и обязательств, взять и нести ответственность за других, за их благосостояние - жена и дети.

Мужчина НЕ обвиняет женщину, он перед Богом и людьми признаёт, что ситуация, в которой оказалась его семья - 100% по его "недосмотру", "вине", "косяку".

Субтильный духом, мужчина-мальчик обвинит женщину и Бога - "это жена "сделала", "жена - которую Ты (Бог) мне дал".

5 лет, 10 лет, 30 лет, 50 лет - "бедолага" терпел и тут силы кончились: у кого? у Мужчины кончились силы? Он устал от семьи?

Позёрство, актёрство, песочница, игра в резиночки - "кто первый отпустит, тот и выиграл: больно тому, кто держал".

Да, Женщины БЫВАЮТ гадкими, изменщицами, контролёршами и невыносимыми, потому что "выносят мозг".

И вот "мальчик повзрослел" и захотел "свободы".
"Гадкая" не оценила: он ей угождал, был послушен, всё выполнял и устал.

Бедняжка та, которой достанется "повзрослевший".
Этакие "взрослые мальчики" часто устают, им бы на диване или с друзьями.
Если с друзьями жена "запрещает", то тогда на диване - устал ведь.
А почему "запрещает"?

- Нет, в принципе не запрещает. Не на что! Все деньги на оплату счетов. Дочери новое платье, сыну за футбол оплатить.
- Жена работает?
- Да. Она как-то умудряется всё успевать и с детьми, и с подругами, и свои счета оплатить и на массаж сходить.
- Жена больше получает?
- Не сказал бы, просто она всё считает, рассчитывает. Она, понимаете, всё считает и мои деньги считает!
- Ваши? У вас разные кошельки?
- Нет, не так. Мы договорились, что я  оплачиваю одни счета, она другие. Но у меня всё время не хватает даже на то, о чём мы договорились, то есть на то, что я должен оплачивать.
- А у жены хватает?
- Да
- Спрашивали у неё о том, как у неё так получается?
- Да, конечно. Она ведёт учёт. Я уже говорил. А я не могу. Мне нравится зайти и купить то, что хочется!
- Так ведут себя маленькие капризные дети. Вы считаете себя взрослым мужчиной?
- Что значит - считаю? Я и есть взрослый мужчина, мне почти сорок лет!

- Ваши слова, поступки - показывают, что Вы застряли в детстве. Вы поступаете не по разуму, а по чувствам.
- В одной из встреч, Вы сказали, что чувствовать - это нормально! Вот например, я люблю: это ведь чувство! Я люблю свою семью.
- Это хорошо, что Вы говорите, что любите. Хорошо, что чувствуете что-то особое по отношение к семье.
- Что значит "особое"? Я люблю свою семью.

- Любовь это всегда действия. Влюблённость - это живое чувство, воодушевление, "бабочки в животе", притяжение. А любовь - осознанные поступки каждый день, одни и те же поступки. Например, ежедневный или еженедельный расчёт баланса, или ежемесячный расчёт бюджета семьи. Вы будете знать, видеть какой у Вас доход и какие расходы. Вам станет проще понимать, что мешает лично Вам сохранять средства, после оплаты счетов.
 
- Вот, Вы говорите те же самые слова, что и моя жена.
- В отличие от Вашей жены, я мужчина. Я не ожидаю от Вас поступков, я отвечаю на Ваши вопросы, веду с Вами беседу.
- Весь мир против меня!

(реальная история, которой поделился мой коллега, печатается с разрешения)

Так ведёт себя человек с субтильной (хрупкой) душой - мужчина или женщина.
Так ведёт себя ребёнок, потому что его душа только познаёт окружающий мир.
И если рядом нет добрых и любящих=заботливых родителей, то хрупкость увеличивается.

Есть выход!
Начать реально взрослеть.

"Но это уже другая история" (с) (из телепередачи)