Шуточная сценка

Фаина Завьялова-Гусельникова
Картина первая: На сцену выползает девочка с соской во рту, садится  на
 коврик в чепчике,в платьице, пинетках . Рассказывает о своем ясельном детстве.

Когда-то еще в ясельках
Мы по манежу лазили.
Мы с другом петь умели,
Но спали мы в качелях.

А малыши- мальчишки
Уже читали книжки.
Такие эрудиты,
Пойди таких найди ты.

Мы памперсов не знали,
И в платьицах в горошек
Мы регулярно какали
И писали в горшочек.

Картина вторая. На сцену выползает мальчик, на нем ползунки, чепчик, соска во рту.
Садится рядом.

Что-то я не поняла,
Я тебя же не звала.
Ты откуда, как зовут,
И что делаешь ты тут?

Ответь мне только честно,
Тебе здесь интересно?
И посмотри на пальчик,
Ты девочка иль мальчик.?

Мальчик:" Вот тебя я разыскал,
          Думал вовсе не найду.
          Ты забыла как таскалась
          Ты за мною  в том саду.

Девочка6" Что ты, что ты говоришь,
          Видно мальчик ты Плохиш.
          Перепутал что ли с кем,
          Незнаком ты мне совсем.

Мальчик:" Но зато я помню все,
Как кутили мы  с тобой,
Обнимал тебя за то,
Что нашла мое пальто.
Не в свой шкафчик я повесил,
Ну а друг тут мне отвесил
Только помню тот удар
Тут ты появилась в дар.
И меня ты защитила,
Отомстила за меня,
Не дождался я ремня
За потерю той пальтушки
Дома б мне надрали ушки.

Вспомнила ты наконец, подруга.
Как любили мы друг друга.
Давай, песенку споем
Поползем домой вдвоем.

Обнимаются и поют песню,


Когда с тобой мы подружились,
То ночка темная была
И мы, возлюбленная пара,
Всю ночь мы ползали без сна.

Уползают со сцены.






 .