Слава Богу, не один

Юрий Трушников
Я много лет наблюдал за парой, которую встречал, по дороге на работу. ( Рассказ «Потеря»).  Остро переживал, когда он остался один, радовался, когда они снова были вместе, но история продолжалась, и уже несколько месяцев я вновь стал встречать его одного.    Недавно я увидел его стоящим на перекрестке, иногда они с женой там останавливались. Проходя мимо, я увидел, что голова его стала абсолютно седой.  Он никуда не шел, а просто стоял. И такое  одиночество от него исходило, что проходя мимо,  я даже почувствовал леденящий холод.
Потом месяца два я его не видел и подумал, что он тоже ушел!
Но вот совсем недавно я увидел его идущим с собакой - очаровательным рыжим кокер – спаниелем.
Походка была уверенной и даже моложавой.
Он периодически останавливался и что-то говорил собаке, а та приподняв ухо, внимательно его слушала.
Они шли прежним маршрутом и мне подумалось: «Слава Богу, он уже не один!».