Первые приключения в академии магии

Илнур Абдуллин
Первый день в академии магии выдался слишком уж насыщенным на события. У Магнуса аж голова разболелась от этого. Но причина крылась вовсе не в трудностях в изучении магии. Обезумевшая Геката успела потрепать ему нервы и эмоционально вымотала юношу.
Зато в остальном первый учебный день прошёл вполне благополучно. Надоедливая староста со второго курса более не появлялась, поэтому всё время в стенах академии было тихо, мирно и спокойно. Самое то для поглощения новых знаний!
Магнусу посчастливилось завести друзей. Он познакомился с Амицином и с Гнезием, вёлыми ребятами, с которыми никогда не соскучишься. К счастью, новоиспечённого мага они, хоть и были потомственными чародеями, не имели сословных предрассудков. Поэтому никакого недопонимания или того хуже конфликта во время общения не возникло. Эта пара была даже обрадована тому, что ей выпал шанс познакомиться с простолюдином, у которого есть магический дар. Не каждый день встречаются подобные уникумы. Вот они и радовались этому, словно нашли какую-то необычайную редкость.
Магнус с радостью учился в академии магии. Было непросто, зато он прекрасно понимал, что в один прекрасный день может стать первоклассным волшебником.
Амицин и Гнезий были не против помочь их новоиспечённому другу с освоением магии. Они нередко давали полезные советы и даже пробовали его кое-чему научить. Хоть они и были не самыми лучшими преподавателями, их искреннее старание перевешивало недостатки. Им даже удалось научить Магнуса паре заклинаний, что уже было в их глазах серьёзным успехом.
Странноватая Стультиция, которой нравится разговаривать с деревьями, оказалась в одной группе с Магнусом. Однако она никоим образом не беспокоила безродного мага-новичка. По крайней мере, это была не Геката, с которой вообще не хотелось лишний раз видеться. Юноша даже старался выбирать такие пути, чтобы не пересекаться с ней. Он делал всё, чтобы в один момент случайно не нарваться на неё. Мало ли что может случиться? Может, эта ненормальная вновь примется кричать своим противным писклявым голоском, после чего вернётся к попыткам убийства.
Две недели в стенах академии магии пролетели незаметно. За это время у учащихся появилось больше практических занятий, каждое из которых было особенно интересным. Магнус пробовал поджечь спичку, направить электричество в прибор, чтобы зажглась лампочка. Это всё обернулось успехом. В общем-то это были самые элементарные вещи для большинства чародеев. Но для начинающих это являлось чем-то невероятным, во что поначалу было трудно поверить.
В один день Магнус вместе с друзьями пришёл в аудиторию, оборудованную для практических занятий. Преподаватель долго не появлялся, поэтому студенты принялись заниматься личными делами. Разумеется, они были куда приятнее скучной зубрёжки или выполнения каких-то иных действий.
– Амицин, – обратился Гнезий, – ты уже присмотрел себе девушку?
– Нет. Думаю, что стоит поискать среди других групп. Возможно, удастся познакомиться с какой-нибудь милой красавицей в библиотеке. Или же можно начать заниматься в какой-нибудь спортивной секции.
– Ага, в бассейне. Там можно стать свидетелем многих прекрасных видов!
– О, это же гениальная мысль! – радостно завопил Амицин. – Я так и сделаю.
– Смотри только, – заговорил Магнус, – чтобы в одно и то же время с тобой не занимались плаванием одни лишь парни. Иначе никакого эстетического наслаждения от любования девушками ты не получишь.
– Кстати, дружище, – хитро заулыбался Гнезий, обращаясь к магу-новичку, – а тебе кто-нибудь уже приглянулся?
– Нет. Меня, если честно, отпугивают некоторые представительницы местного контингента.
– Это ещё почему? У тебя что, гинофобия?
– Нет у меня подобных психических расстройств. Мне всего лишь не посчастливилось познакомиться с безумными магичками, одна из которых пытается меня убить при каждом удобном случае, а вторая, как мне кажется, состоит на учёте у психиатра, ибо она всегда выдумывает себе каких-то воображаемых друзей.
– Почему-то мне кажется, что ты выдумываешь глупые оправдания, чтобы не познакомиться с этими девушками поближе, – продолжал хитро улыбаться Гнезий. – Возможно, ты очень стесняешься сделать первый шаг.
– В случае с той, что хочет меня убить, я ни за что на свете не сделаю первый шаг хотя бы потому, что могу сесть в тюрьму. Этой ненормальной ещё нет восемнадцати. А если вспомнить, что она ещё и психованная, то она может обвинить меня в домогательствах только потому, что она что-то не так поняла. А платить за её ошибку придётся мне.
– А что насчёт второй?
– Не знаю, – развёл руками Магнус. – Уж больно она странная. Как-будто она на человек, а шаблонный персонаж комедийного сериала. Вот только сценарист у этого сериала такой откровенный бездарь и халтурщик, что вместо разрядки смехом получаются лишь сплошные ситуации, когда ты видишь и недоумеваешь от того, что творится на экране.
– Но они обе хоть симпатичные? – поинтересовался Амицин.
– Ну, – задумался на миг Магнус, – наверное да. Впрочем, за милой мордашкой порой скрываются страшные вещи. Поэтому послушайте мой умный дружеский совет. Узнайте девушку получше, прежде чем звать её на свидание. В противном случае проблем не оберётесь.
Вскоре в аудиторию вошёл преподаватель, и все студенты затихли. Нанонец-то началось занятие.
– Просите, что задержался, – первым делом извинился умудрённый опытом и годами наставник. – Ректор внезапно вызвал на совещание, пришлось пойти, оставив вас без внимания. Итак, приступим. Сегодня вы изучите магию взрыва. Надеюсь, вы все прочитали в учебнике теорию? Вижу, что все. В таком случае повторяйте все действия из него и пытайтесь создавать небольшие взрывы на безопасном расстоянии от себя и от окружающих. Думаю, вы все сориентируетесь, и вопросов ко мне не возникнет. Я же сейчас займусь подготовкой отчётов и прочих документов. Вы меня извините за такое сегодняшнее занятие, мне и самому неприятно из-за этого. Но срочную просьбу ректора выполнить надо. К сожалению, даже в нашей академии иногда пропускают сроки сдачи важной документации, а обнаруживают это слишком поздно, когда поступает звонок из министерства образования. Что ж? Всем ясны задачи? Приступайте!
Студенты начали практиковаться в магии взрыва. У многих на ладонях возникали небольшие шары, которые разрывало на части с негромким хлопком. Более уверенные в своих силах люди старались увеличить габариты взрывных пузырей, чтобы тем самым впечатлить девушек.
Амицин же решил переплюнуть их. В его голову закралась гениальная, по его скромному мнению, идея. Он расхаживал по помещению и создавал на кончиках пальцев небольшие, не более толщины собственного мизинца в диаметре, шарики, мощность которых, однако, была вполне внушительной по сравнению с размерами. А затем как бы невзначай выпускал их в свободный полёт. Вот только он это делал лишь рядом с девушками в юбках.
После первых залпов, продемонстрировавших миру безудержную фантазию изобретателя столь необычного применения магии взрыва, а также исподнее несчастных жертв, всем в аудитории всё стало понятно. Разгневанные девушки, которые озлобились не то от того, что ткань на белье покрылась копотью, не то от столь дерзкого обращения с собой, не то от неджентльменского поступка, не то ещё от чего-то, что бедная мужская логика мага-испытателя понять никак не могла, набросились на Амицина и повалили его на пол.
Кто-то в этот момент достал смартфон и стал снимать происходящее на камеру, время от времени смеясь. Девушки били Амицина, который и не сопротивлялся. Чуть позже Магнусу стало понятно, почему. Физической силой магички почти не обладали. Все их удары больше походили на нежные поглаживания. Вот только, каким таким образом им удалось положить на лопатки довольно крепкого парня, осталось загадкой.
Возможно, это было частью каких-то конспирационных действий. Что, если Амицин был местным ловеласом, которому удалось охмурить вот уже не одну одногруппницу? Подобное в глазах Магнуса выглядело вполне правдоподобным. Если это действительно так, то горе-студент мог специально, чтобы у окружающих не возникло подозрений, заставить девушек якобы разозлиться. А на самом деле он им таким образом давал понять, что хочет немного женской ласки.
Впрочем, это могло быть и ошибочным предположением. Как бы там ни было, надо было практиковаться дальше, поэтому Магнус решил во что бы то ни стало превзойти окружающих. Всё ещё погружённый в свои полезные и бесполезные размышления, юноша создал слишком уж огромный шар, внутри которого так и резвилась магическая энергия. Последовавший взрыв выбил всё окна и дверь. А несчастный Амицин даже вылетел из аудитории через стену, которую пробил насквозь, оставив в ней дыру в форме силуэта своего тела.
К счастью, преподаватель всё это время был занят составлением отчёта, поэтому не обратил на происшествие ни малейшего внимания. Тем лучше для Магнуса, который не хотел платить за ремонт помещения.
После занятия настал обед. Маг-новичок вместе с друзьями отправился в столовую. Те сразу же купили себе поесть, а вот чародей-простолюдин ещё долго расспрашивал продавца об ингредиентах разных блюд.
– А в этом жюльене есть грибы? – поинтересовался он.
– Нет, ни единого, – был ответ работника столовой.
– Но разве в этом блюде они не должны быть? – засомневался юноша. – Сколько себя знаю, всегда ел жюльены с грибами. По-моему, без грибов их вообще не бывает.
– А у нас они без грибов.
– Ну, ладно, тогда я возьму его.
В итоге Магнус сел за один столик с друзьями и принялся есть. Через двадцать минут он закончил и пошёл в другую аудиторию.
Началась новая пара. Теперь изучали магию полёта. Студенты под присмотром преподавателя учились отрываться от земли, висеть в воздухе, удерживать равновесие, летать, маневрировать и выполнять несложные трюки. Всё это казалось довольно простым, однако всё равно нужно было попотеть, чтобы достичь желаемого результата.
Магнус ещё не знал, что в съеденном им жюльене всё же были грибы. Однако вопреки словам Стультиции его руки не стали грибными. Вместо этого его ноги стали чрезмерно прыгучими, и обыкновенный прыжок, чтобы оттолкнуться от пола и взлететь, чуть было не отправил юношу во внешние слои атмосферы. Благо, он сумел вовремя изменить направление сверхзвукового полёта и врезался в стену, в которой застрял.
Когда пыль немного улеглась, Магнус понял, что его голова и плечи оказались в женской спортивной раздевалке, где в этот момент находилась Геката.
– И правда, кроличья мордашка на светлорозовом фоне, – прокомментировал он увиденное.
– Ах, ты извращенец, – превратилась в фурию староста второго курса. – Сам явился с повинной, чтобы я тебя убила? Молодец! Обещаю, твоя смерть будет быстрой и безболезненной. Мерзкое животное, пошляк!
С диким писклявым криком бешеная девушка стала избивать мага-новичка.
– Пожалуйста, прекрати! – умолял юноша. – Я не специально. Я вовсе не хотел подглядывать. Ай, перестань! Мне же больно!
– Вот тебе, вшивый пёс. Будешь знать, как вламываться в женскую раздевалку! Умри, жалкое создание!
Когда руки устали от постоянных ударов, Геката отошла назад и с разбега ударила Магнуса ногой по лицу с такой силой, что молодой человек вылетел, как пробка, из стены. Когда он пришёл в себя, вокруг стояли его друзья и неравнодушные одногруппники.
– Знаете ли вы все, где я сейчас был?
– Нет, – покачали головами окружающие.
– Я был на небесах, – вдохновенно произнёс Магнус.
– И каково же там?
– Знаете, если не подглядывать за тем, как переодевается ангел, то совсем не больно, – с этими словами парень вновь потерял сознание.
Очнулся маг-простолюдин в медпункте. Голова раскалывалась, а события последних двух-трёх часов напрочь вылетели из памяти. Всё тело ныло, словно по нему проехали асфальтовым катком сотню раз. Время было уже позднее, пары закончились, поэтому пришлось пойти домой.
По пути в родные пинаты Магнус пытался вспомнить, что же такое сегодня произошло. Но сделать это не удалось. Махнув на это рукой, он решил, что, раз воспоминания не возвращаются, значит так оно и надо, и с чистой совестью пошёл дальше.