С поступлением в академию магии!

Илнур Абдуллин
Магнус стоял перед воротами в Имперскую Академию Магов. Мимо него проходили десятки студентов, которые входили во двор учебного заведения и шли к главному корпусу, где должно было состояться торжественное мероприятие в честь начала учебного года. Как давно же он мечтал здесь оказаться! В этом мире ты либо маг, либо никто. И как же несказанно счастлив был он, когда летом в день восемнадцатилетия у него пробудился магический дар.
Магнус вытащил из кармана смартфон и сделал пару снимков. Ему очень приглянулось то, как необычно выглядит здание академии в воротах. На фото оно выглядело именно так, как он и предполагал. Оно казалось миниатюрной моделью, стоящей на подоконнике.
Сделав глубокий вдох, чтобы прочувствовать воздух свободы и нового этапа жизни, что у него сейчас начинался. Магнус был сероглазым юношей со светлыми волосами. Он имел правильные черты лица и был довольно симпатичен. По крайней мере, пара девушек как-то пыталась с ним познакомиться, а они уж явно не могли ошибаться. В конце концов, два больше одного, а это значило, что на него был спрос среди представительниц прекрасного пола. По крайней мере, так он думал.
Академия магов была наиболее престижным вузом во всей стране. Только здесь готовили первоклассных чародеев, каждый из которых получал отличный старт для будущей карьеры. А уж о возможностях социального лифта для выпускников говорить можно было часами. Почти все, кто заканчивал эту академию, становились богатыми и уважаемыми людьми. Вот и Магнус надеялся на это. Всё-таки до этого момента он был обычным безродным пареньком, которому были закрыты многие дороги. Только те, за чьими спинами стоят магический дар и множество родственников, могли добиться серьёзных результатов в жизни.
Магнус шёл к главному корпусу, как и все остальные. Путь был неблизким, ибо территория вуза походила на город в городе. Это был настоящий анклав. Здесь располагались жилые, учебные, хозяйственные корпуса. Имелись даже развлекательные заведения: кинотеатр, торговый центр, кафе, рестораны и многое другое. Всё это было создано для большего удобства учащихся и преподавателей.
Когда юноша стал совершеннолетним, к нему домой пришёл старик, представившийся другом его покойного отца. В тот день Магнус узнал, что является сыном могущественного мага и что он должен поступить в академию магии.
– Но я собирался учиться на переводчика, – возразил тогда парень.
– Тебе придётся бросить эту мечту ради другой. Ты ведь хочешь улучшить своё социальное положение? – с любопытством, которое проблематично было разглядеть из-за тяжёлых и густых бровей, свисающих вниз и закрывающих почти весь обзор, посмотрел на юношу старик.
– Конечно.
– Тогда ты будешь изучать магию, – заключил давний друг отца именинника.
– Но почему?
– Всё потому, что ты волшебник, Гарри.
– Вообще-то моё имя Магнус, – поправил собеседника юноша.
– Не перебивай старших, Гарри. Дай мне свою руку, я возьму немного крови на анализ.
Юноша послушно выполнил просьбу. Когда пара капель багровой жидкости попала на небольшой прибор, он принялся издавать громкие звуки, которые о чём-то сигнализировали. Вскоре аппарат задымился и вышел из строя. Перед тем, как отправиться в электронный загробный мир, устройство успело распечатать небольшое заключение.
Старик взглянул на полученный лист бумаги и в изумлении воскликнул:
– Число мидихлорианов в клетках твоей крови зашкаливает! Их свыше двадцати тысяч! Даже у твоего отца было намного меньше!
– По-моему, это был аппарат для моментального измерения уровня сахара в крови, – скептически отнёсся к услышанному Магнус. – Почему он так странно себя повёл не знаю. Знаю я лишь то, что пару месяцев назад я сдавал кровь на анализ, и уровень сахара был в норме. Видимо, Вы принесли бракованное устройство.
– Мне лучше знать, – буркнул старик. – Этот прибор не может ошибаться. Согласно его заключению, ты станешь великим и могущественным магом. Отныне тебе открыт новый мир, и скоро ты станешь его хозяином.
Странным выдался день рождения. Зато сейчас Магнус стоял в предвкушении во дворе академии магов. Он рассматривал окружение и тщательно фотографировал его. Хотелось после первого учебного дня прийти домой и показать всё маме.
– Шпион! – закричала какая-то девушка.
Горе-фотограф посмотрел в сторону, из которой до него донёсся пронзительный вопль, и увидел буквально в паре сантиметров от собственного носа какое-то чёрное пятно. Чем именно оно было, Магнус так и не успел понять, так как в голове моментально стало пусто, а взгляд затуманился. Больше ничего он не помнил.
Было темно. Первокурсник магической академии не знал, из-за чего перед глазами стоял полный мрак. Было ли в этом месте плохо с освещением, или же он всё ещё пребывал без сознания, Магнус не мог сказать наверняка. Однако боль в голове быстро дала понять, что он не в отключке. Дело оставалось за малым. Предстояло разобраться с остальным. Но это были всего лишь мелочи. По крайней мере, так парень думал.
– Очнулся уже? – послышался слегка писклявый девичий голос.
– Ты кто? – с ходу спросил Магнус.
Внезапно включился свет, и юноша наконец-то осознал, что произошло. По одному лишь беглому взгляду он сумел установить, что произошло за последние мгновения. Его кто-то похитил и теперь удерживал в плену в какой-то подсобке, привязав к шатающемуся стулу! Вот только похитителем оказался не какой-то двухметровый мускулистый мужик, которому под силу завязывать металлические трубы в узел, превращать кирпичи в пыль, крепко сжав их в руке, а также засунуть в рот огромную лампочку и без особых затруднений вытащить её. Человеком, пошедшим на столь отчаянный и преступный шаг, оказалась низенькая девушка. По всей видимости, это была студентка.
Интуиция не подводила Магнуса, ибо на территории академии не могло быть других молодых людей, кроме учащихся. С проницательностью опытного сыщика юноша посмотрел на похитительницу. Она была довольно миловидной. Розовые губы походили на лепестки роз. Щёки у неё были слегка пухлыми, как у детей, отчего она выглядела особенно симпатичной. А чёрные волосы, убранные в два хвостика, основания которых подвязаны белыми ленточками, струились, как водопад. Роскошные локоны раскачивались при ходьбе, и смотрелось это завораживающе.
Опустив взгляд ниже, новоиспечённый студент магической академии понял, что за чёрное пятно он увидел перед собой за мгновение перед тем, как в глазах стемнело. Это были чулки таинственной незнакомки. Похоже, что она нанесла удар коленом по лицу, и это вызвало потерю сознания.
– Я чувствую на себе твой похотливый взгляд, вшивый пёс! – пропищала девушка. – А ну, живо признавайся, какие тайны ты хотел выведать из нашего вуза!
– Ты о чём? – удивлённо поднял брови Магнус.
– Не отпирайся. Я видела, как ты с неподдельным любопытством рассматривал территорию нашей академии. Ты даже делал фотографии. Проклятый шпион!
– Я не шпион, я студент. Я поступил сюда и шёл в главный корпус на какие-то мероприятия, посвящённые поступлению.
– А фотографии зачем делал?
– Разве я был единственным, кто, впервые оказавшись здесь, хочет запечатлеть все прелести местной архитектуры, чтобы показать её потом своим родным?
– Что же ты раньше ничего не сказал?! – возмутилась девушка, отчего её и без того писклявый голос стал звучать, как сирена.
– Так ты сама меня не спрашивала, – пожал плечами Магнус. – Сразу же нокаутировала меня и притащила невесть куда. Ты же не делала со мной ничего странного, пока я был без сознания?
– Что ты такое несёшь? Да я бы ничего такого не стала бы делать, вшивый пёс! – возмущению девушки не было предела.
– Ты хоть кто такая? И зачем тебе понадобилось нападать на меня? Разве в академии нет уполномоченных ловить так называемых шпионов?
– Я староста второго курса, – гордо подняла голову незнакомка, довольно улыбнувшись при этом. – В мои задачи входит помощь студентам, а также охота на шпионов.
– Вот только ты сейчас нарушаешь все правила. Ты вместо помощи мешаешь мне.
– Это ещё почему? – нахмурилась девушка.
– Из-за тебя я сейчас пропущу мероприятие. Виновата в этом только ты. А всё из-за твоих поспешных выводов. Ведёшь себя, как маленькая. Впрочем, с твоим-то ростом ничего удивительного в этом нет. Чем ниже рост, тем меньше размер мозга в теле человека. простая математика.
– Ах, ты, вшивый пёс, – покраснела от злости староста.
Больше Магнус ничего не помнил. Когда он пришёл в себя, понял, что ничего не изменилось. Он всё ещё находился в какой-то подсобке. Вот только сейчас она стала казаться родной. Даже начало веять домашним уютом.
– Если ты ещё раз, – начала цедить сквозь зубы староста второго курса, – что-либо скажешь о моём росте, то горько пожалеешь об этом. Я, между прочим, всё ещё расту. Мне всего пятнадцать лет. Поэтому к восемнадцати годам я стану достаточно высокой, чтобы можно было одним ударом отправлять тебя в нокаут. Уж поверь мне, я хорошо владею единоборствами.
– С каких это пор в академию магии берут подростков? – удивился Магнус.
– Я закончила школу экстерном и поступила сюда. Скажи, ты ведь не чистокровный маг, я права?
– Верно, – кивнул пленённый юноша.
– У чистокровных, – начала объяснять девушка, – магия пробуждается куда раньше. У многих это происходит в подростковом возрасте. У редких везунчиков же это случается в детстве. К совершеннолетию такие уникумы становятся могущественными чародеями.
– Что ж. Рад за тебя. Может, теперь уже развяжешь меня? Я ведь могу опоздать на церемонию поступления из-за тебя.
Незнакомка, осознав свою ошибку, поспешила освободить связанного собеседника.
– Прости меня, пожалуйста, – тихо пробормотала она, краснея от стыда. – Вот только не начинай думать, что я вся из себя такая добрая и отзывчивая! Я просто выполняю свои обязанности. Будучи старостой, я должна помогать студентам, в том числе первокурсникам, которые едва-едва поступили. Поэтому не думай, что у меня к тебе какое-то особенное отношение, вшивый пёс.
– Я, между прочим, даже не думал что бы то ни было говорить тебе об особом отношении. Даже мысли такой в моей голове не было.
– Как бы там ни было, тебе стоит поторопиться в актовый зал.
– Я бы радостью, только моё тело затекло. Я не могу пошевелиться. И во всём виновата ты.
– Ах, ты, вшивый пёс! Почему это я виновата в этом?
– Я был связан слишком долго. А кто меня связал? Может быть, тебе это известно?
– Ладно, – вздохнула староста второго курса. – Я всё поняла. Я сама отнесу тебя в актовый зал. С моей помощью ты туда успеешь как раз вовремя. До начала мероприятия ещё семь минут. Я управлюсь за три с половиной. Надеюсь, ты в состоянии держаться за мою шею?
– Это ещё зачем? – насторожился Магнус.
– Я же сказал, что понесу тебя на спине.
– Силёнок хоть хватит?
– Я усилю своё тело магией.
– Ну, ладно. Тебе видней. Если надорвёшь спину, пеняй на себя.
Миниатюрная девчушка сосредоточилась, и на миг вокруг её тела появилась зеленоватая дымка. Эта необычная аура увеличила её физические возможности. Всем своим видом эта девица демонстрировала теперь своё полное и безоговорочное превосходство над остальным человечеством и над Магнусом в частности. Она повернулась к нему спиной и присела, чтобы первокурсник мог запросто схватиться за её шею.
Лишь сейчас, когда слегка странноватая староста оказалась близко, юноша понял, как сильно её недостаёт роста. Даже для подростка. Хоть незнакомка и носила туфли с толстенной подошвой, чтобы казаться выше, она всё равно едва-едва дотягивала макушкой до плеч Магнуса.
Столь существенная разница в росте вызвала у первокурсника недоумение. То, как со стороны будет выглядеть попытка отвезти его в актовый зал, будет выглядеть как номер цирковых клоунов. Окружающие могут снять происходящее на видео и выложить в интернет. Тогда весь мир будет смеяться над двумя чудиками.
– Ты долго ещё будешь колебаться, вшивый пёс? – задала вопрос староста. – Не заставляй меня так долго стоять в этой странной позе!
– Прости. Мне лишь стало интересно, удобно ли тебе будет, когда ты потащишь меня на своём горбу. Я же выше.
– Не обращай внимания на такие пустяки. Давай уже скорее запрыгивай, пока у меня самой тело не затекло.
Магнус послушно выполнил требование низкорослой старосты и в следующее мгновение чуть не упал. Девчушка оказалась довольно шустрой. Она бежала так быстро, что прохожие не успевали ничего заметить.
– Тебя хоть как зовут? – не терял надежды узнать имя чудаковатой старосты первокурсник.
– Я Геката. Геката Стайн, – представилась девушка.
– А я Магнус Итерпот.
Не успел юноша назвать своё имя, как оказался у входа в актовый зал. Геката не стала с ним церемониться и тут же бросила на землю, словно он был мешком с картошкой.
– Вот и всё, а теперь заходи внутрь, пока я тебя туда пинками не затолкала, вшивый пёс.
– Спасибо, – сдерживая гнев, проговорил Магнус, тело которого вернуло подвижность. Напоследок он едва слышно добавил, – тупая курица.
– Ты что-то сказал? – встала на цыпочки девушка, чтобы заглянуть оппоненту прямо в глаза. С её обувью это было довольно проблематично, так как быстро терялся баланс. Однако Геката проворачивала подобное далеко не в первый раз, поэтому отлично держала равновесие. – Что ты там мне сказал?
– Сказал, что ты очень красивая, – ляпнул первое, что пришло на ум, первокурсник.
– Да что ты такое говоришь, дурень! – рассердилась Геката. Она поспешила поскорее отвернуться, чтобы не показывать собеседнику покрасневшего лица.
Магнус не стал продолжать неприятный разговор и вошёл скорее в актовый зал, где тут же сел на свободное место. Буквально через пару минут на сцену вышел ректор вуза. Из всей его длинной речи юноша запомнил лишь самую первую фразу:
– Поздравляю вас всех с поступлением в академию магии!
Все мысли новоиспечённого студента были заняты совершенно иными вещами. Слов руководителя учебного заведения он не слушал. Вместо этого обдумывал произошедшее. Особенно причину, по которой это случилось. Геката и впрямь была странной девушкой. Наверное, её боятся даже преподаватели.
Под конец ректорской речи Магнус невольно сказал вслух самому себе:
– Ну и контингент же в этой академии обитает!