Он укрощает дух князей, Он страшен для царей...

Галина Ефатерова
       Слово даю тому, кого испытал на веру в духе, а предузнав, даю служение для народа Моего.  В настоящее время, на земле много лжи от невежественных людей неверующих в Слово Божие.
 
       Что Я могу сделать с такими людьми?
Отправить их в другие сферы обитания в Моей системе жизнедеятельности живых существ. Многие с сомнением относятся к Моим предупреждениям не осознавая серьёзности Моего намерения относительно людей на планете, но будущее покажет вам всё, в действительности происходящего момента очищения земли.
Не терплю гордых в своих амбициях людей, лживых, жадных и блудливых. Всё изложено в слове Сына Божьего Христа, не верите. Ждёте сына погибели Антихриста, воюете за землю, которую Я дал вам для мирного проживания на ней. Не понимаете, что кровь невинно пролитая, с земли вопиет ко Мне.
 
       О, жестокосердные, бойтесь гнева Моего! 
Всё человечество - Мой богоизбранный народ, не следует кичится своими привилегиями перед другими людьми. Накажу сурово за своеволие, не вопите о пощаде, сами создали этот прецедент на земле - сами отвечайте!

       Многие терпел ваши беззакония, но наказание настигнет, многие из вас понесут заслуженное возмездие от Меня. Напомню слова псалмопевца о Страшном:
"Делайте и воздавайте обеты Господу, Богу вашему; все, которые вокруг Него, да принесут дары Страшному:
Он укрощает дух князей, Он страшен для царей земных." - Пс. 75.

       Одумайтесь, гордые, возомнившие себя правителями Моей земли. По раскаянию вашему смягчу Своё решение. Те, кто поймут, помилованы будут!
                Аминь.

                20.10.2023г.   14:41