Погружение. былины отца

Наяна Белосвет
ПОГРУЖЕНИЕ
Былины Отца
Былина 7
от 21.10.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Есть очень важный этап в матричных играх и он называется погружением. Это время, его матричный показатель, когда Душа начинает понимать, что она всего лишь в игре и каждая реальность, в которую она попадает, видится ей отстраненно. Если в начале пути Души видят себя полностью погруженными в реальности, на сто процентов ощущая эмоции и сценарные планы, то после включения параметра погружения, Души начинают понимать, что это всего лишь очередная декорация в очередном сценарном плане, спектакле, игре. Этап этот очень важный, его начало знаменует большую победу над собой и своими внутренними Демонами, над своими эгоистичными направленностями, над своим не светлым прошлым. Достичь этого этапа могут лишь немногие, но они и есть ценными игроками, которые не просто живут-играют, не осознавая почти ничего, а движутся к своей цели с мудрым понимаем своей роли и своих задач, поставленных Отцом.
Для включения понимания о своей готовности к переходу на новые уровни и повышение своих осознаний нужно сказать слова – Отец, прошу показать мне уровень моей готовности увидеть мое истинное место на данный момент в  твоих мирах. Хочу понять, возможет ли сейчас мой переход с одного уровня твоих миров на более высокий уровень через включения параметров погружения в более осознанные игровые модели и сценарные планы. Хочу понимать, что каждый мой опыт, это всего лишь игра, но каждый ведет к еще более новым уровням роста и расширения моего сознания. Прошу тебя показать мне во сне мою готовность быть выше, чем когда-то была моя Душа на путях твоих уроков и моих осознаний. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном, сон будет, он будет четким и понятным. А далее уже каждый будет сам решать, как ему двигаться далее, ускорять свои осознания или же наоборот более детально прорабатывать свои негативные качества, осознавая их еще более скрупулезно.