Кату- Ярык. Продолжение

Андрей Нижегородский
      
Луна

Темное небо
                блеснуло,
Проблеск прорезал  тьму.
                Свод озарило
                светом.
Только холодным, -
                Не жарким.         

                Кацусика   ХокуТАИ.               
               









Всплыли эпизоды прошедшего дня...

...Самое интересное происходило вечером, в беседке. Уставшие исследователи, теснин и расщелин, водопадов и сплавов на оранжевом изделии и т.д, собирались, на берегу реки, в летнем строении, открытом всем ветрам, но не дождю. И параллельно  реке, протекали беседы на философские темы. В первый вечер, все философы современности, собрались на веранде. Стол был накрыт многочисленными напитками,  производства разных стран и народов, и даже был морс, естественно его употреблял Пират, по долгу «флибустьерской этики» смешивая с другим, «настоящим питьем».  Освещение было, -  романтическим, лунный свет поначалу был скудным, затем выплыла полная луна, придав атмосфере загадку. Шаман даже подумал, что она занялась демонстрацией красоты, -  сначала она была, - яркой и блестящей, затем - загадочной и неизведанной, показав океаны и моря, видимые невооружённым  взглядом.
Заметив около беседки костровище, возникло предложение, –  создать костер. Естественно, было понятно, что претендентов, нарубить топлива, было немного, точнее один. Это был единственный, но лучший дровосек современности. С ним вызвались два помощника. Учёный  физических и химических наук, обладающий мягким характером, и  Доктор,  он же Андрей, он же врач, он же костоправ, он же хороший человек. Такая вот компания собралась рубить лес и щепки.  Так как, Пират, он же Шаман, он же Исследователь, он же великий Дровокол, родился для рубки древесины, пришлось вспомнить свое призвание. Техническое средство, – тележку, доверили технарю и заготовщики дров, двинулись в путь, освещаемый  луной.  Добравшись до места, где можно разжиться  дровами, приступили к подготовке. Доктор, он же поклонник Гиппократа, предложил сразу начать.   Главный заготовитель  осмотрелся, насколько это !эвозможно, при зловещем лунном свете. Недалеко валялась колода,  странной формы. Кусок бревна был    отпилен по краям, очень странно, не горизонтально, а по диагонали. Если попытаться поставить её на землю, любой стороной,- вертикально, она падает. Но философы, в беседке, ждали результата, поэтому пришлось экспериментировать.  Полено придержывалось вместе с колодой, после отпускания, в полете, производился удар, тупым топором. После первого удара,  летящее полено расщепилось и крупная щепа отлетела  в,  стоящего рядом, врачевателя, точнее по ноге. Наверное он сразу вспомнил оказание первой помощи травмированным, не соблюдающим ПТБ.
Ничего, – «лиха беда начало»!
Следущий удар, направленной опытной рукой, расколол на крупные  фрагменты,  кусок дерева, и как вы думаете куда они попали? Правильно, опять по нижним конечностям, будущего Авиценны.
Видно было, как врачеватель, постепенно, стал понимать, что опасная профессия лесоруба, чревата увечьями и травматизмом.
 Между тем, представитель науки, очень быстро телепортировался на край площадки. Наверное, у него  в голове, уже была четкая картинка, траектории прыжка в сторону (по законам баллистики).
После третьего попадания в хорошего человека, «кольщик», понял, что пора заканчивать с рубкой, а то  останется один герой.
  Он предложил собрать, то что есть на земле, коллектив, радостно, поддержал инициативу, и тележка, быстро,  наполнилась питанием для огненного  зрелища.
 
Спустя некоторое время, пламя озаряло милые  лица путешественников,  и  суровое – Пирата. Зазвенел здоровый смех и раздался вечерний юмор. Все были довольны, и напитки текли рекой, придавая вечеру приятную нотку, честно заработанного отдыха. Рядом с «Бывалым», притулились молодые люди, будущие «эскулапы», мечтающие осчастливить людей, возвращая, им, утраченные функции.
В это ночное время, желания присутствующих, мысленно аккумулировались  и вознеслись к небесному светилу. И возможно,  простые земные помыслы людей, – будут услышаны, а может...   

...Прошло время, близилось к полуночи. За спиной усталого странника, в кустах, что-то  зашуршало и послышалось бормотание. В голове у Шамана послышались голоса, то ли усталость навалилась, то ли, что. И вот что «записалось», в его засыпающей голове.
Легенда о перевале...

 P.S. Продолжим в следующей главе, накатила  дрема.....
Хр, Хр, Хр...