Запретил бы Филипп Филиппыч читать о тупизме?

Фархад Гулямов
«– Если вы заботитесь о своем пищеварении, вот добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
– Гм... Да ведь других нет?
– Вот никаких и не читайте».

Если бы Филипп Филиппыч жил сейчас, то, скорее всего, оставил бы только последнюю рекомендацию. Не потому, что понятия «большевизм» и «советский» отменили – и вряд ли по его рекомендации. В нашей жизни отменились и отменяются не только те понятия, что раздражали уважаемого профессора, на свалку истории отправлены и отправляют святые для него понятия. Не просто отменяются, а заменяются на ценности, которые господин профессор побрезговал бы хоть на минуту оставить в мусорном ведре на кухне.

Я – многократно и прилежно читал повесть «Собачье сердце», не меньше раз смотрел наш фильм в главной роли с Евгением Евстигнеевым. Казалось бы, озвученная профессором истина должна бы нестираемо впечататься в мое подсознание. Да, газет я не читаю много лет, телевизора тоже у меня нет очень давно, но их заменил более назойливый источник – Интернет: там и газеты, и... Слушаю, смотрю и тупею на глазах, но ничего не могу с собой поделать!

До того отупел, что никак не пойму:

– Почему мы делимся своими бесценными ресурсами с врагами своими, которые, нажрамшись этими ресурсами, сыплют на наши головы бомбы и ракеты?

– Почему укронацисты, тоже наши потребители, нас обзывают агрессорами, а тех, кто их посылает против нас на самоистребление, спасителями?

– Почему облагодетельствованная нами же маленькая страна Израиль настраивает против себя всех соседей, не имея от них защиты в виде хотя бы захудалого рва, не то что океана? В итоге оказывается в той же лодке, что и укронацисты?

– Почему хозяин этих двух целый век настраивал противу России и русских конкретно не только этих двух, но и весь «демократический мир», теперь делает ровно наоборот? Сплачивает и настраивает вообще весь мир не только против этих двух, но и против... самого себя?

Может я зря расстраиваюсь? Может сейчас в тренде не большевизм, а тупизм? То есть я – в тренде?

Что бы про все это сказал Филипп Филиппыч...