Оладьи

Антон Воротилин
...те последние дни, были совсем уж какими-то непонятными. Мне не хватало сил, даже чтобы приготовить себе поесть. Я накупил полный холодильник продуктов, но всё почему-то оттягивал момент, чтобы встать  к плите.
Почти каждый вечер, меня одолевали мысли о том, что всё катится куда-то в яму, глубины которой мне не предугадать. Я себя убеждал, что хоть какие-то минимальные усилия, мизерная активность, поможет мне почувствовать себя 
лучше, но сама мысль об этом, вызывала во мне отвращение, поэтому я продолжал заливаться. В конце концов, я кое-как замешал тесто, на кабачковые оладьи. Хотя я неоднократно готовил подобную ***ню, пришлось свериться с рецептом, чтобы
не вышло совсем плохо. Я запёк первую часть, на пробу и она показалась мне совсем пресной,  поэтому я добавил соли и специй.
Потом запёк ещё и мне все равно чего-то не хватило. Я продолжал приправлять тесто, вроде бы совсем по чуть-чуть и был уверен, что всё будет как надо.
Покончив к готовкой, я скинул посуду в мойку и попробовал получившееся.
Оно было невероятно пересоленным.
В очередной раз, я почувствовал страшное чувство разочарования и кошмарной ненависти к себе. Мне хотелось выбросить то, что получилось в окно, а затем скинуться следом, вниз головой.
Лишь бы не чувствовать этого разочарования.