О эзотерике

Анатолий Трубанов
Раньше я не был сторонником мистики, изотерики. Скептически относился к экстрасенсам, не верил в духовные практики, которые не признаны официально и научно не обоснованы. Речь не о гипнозе, внушении, самовнушении - части моей работы; не о том, что изучено и объясняется логически.

Встреча с человеком, изменившим мое миропонимание, произошла в одной из палат больнички. Пациент поступил в кататоническом ступоре. Из необычного (для ступора) то, что он мерно рассказывая неизвестному собеседнику четко бормотал непонятное, правильно строил предложения по смыслу не связанные друг с другом (шизофазия - симптом ряда психических расстройств).

 В советское время молодежь ничего не знала о духовной стороне жизни. Пациент оказался… нет, не священником – учителем космоэнергетики (нового направления в эзотерике). Его быстро удалось привести в чувство и, выяснилось, что «потекло» во время медитации, когда оставшись в пятницу один он не смог выйти из транса. Его обнаружили обездвиженным, бормочущим «мантры» в понедельник. Позже объяснил, что работал с седьмой чакрой (не разбираюсь), а делать это чревато…

Собеседник умный, эрудированный человек рассказывал основы мистики и религии недоступные в советское время широким массам. Оказалось, что космоэнергетика и религия - разное, но если для религии КЭ ересь, то без религии КЭ не может быть полноценным учением. КЭ реальна и я убедился в этом после выписки гуру пригласившего меня на сеанс в свой центр. Пошел из любопытства и сказать, что удивлен - ничего не сказать - я был шокирован. Во время действа по телу пробегала дрожь, на голову как - будто надели невидимый шлем с силовым полем и, главное: чувство эйфории и прилив сил после. По словам гуру у меня особая физическая восприимчивость к энергиям, обычно люди слабо ощущают или ничего не чувствуют.

Во время наших бесед у меня стала выстраиваться своя концепция духовного мироустройства. В религии КЭ придерживаются единобожия, считая ее способом разговаривать с Богом группу людей, которым в зависимости от их душевного склада или характера дается та или другая вера, как сдерживающий фактор их негативных черт. Например, Бог сгоняет души которым присуща агрессия в место, где господствует ислам (очень строгая религия), и там они воплощаются в тела. Или души с гордыней – православие. Буддизм – доброта… Черты других основных религий не знаю – не вдавался.

Хочу сказать, что у некоторых наших пациентов можно многому научиться, и шутка: «Кто первый надел халат тот и доктор» - имеет, кое-какую, основу (смеюсь).