Осенний блюз, тональность соль мажор

Игорь Даренский
Две тысячи двадцать третий год от Рождества Христова,
Снова Осень на асфальте стелет под ноги листья,
У меня дежавю - все как будто давно мне знакомо, 
А через мгновение, снова в моей памяти чисто...

И мне просто в кайф, я по старым улицам тихо шагаю,
Мужики у ларька, узнали, беззубо улыбаются,
Я их не узнаю, и с трудом склеротически вспоминаю,
И вот, что-то все же в душе теплом откликается…

В центре женщина за руку ведет девочку с бантами,
Она на нашу Маринку из первого  «Б» очень похожа,
Как все-таки избирательна бывает наша память,
Ее бабушку лет сорок назад за руку водили тоже.

Под старым кленом лавочка вся в желтых листьях,
Наш первый поцелуй робкий, как наваждение,
И только сторож дядя Федя пронзительным свистом
Спас нас тогда от неминуемого грехопадения,

Стряхивая с памяти пыль, словно с папок в архивах,
Посмотрю прошлое, как старое немое кино,
В этой картине друзья и родные, ушедшие все еще живы,
Жаль, переписать сценарий фильма никому не дано…

А будущее на роликах вдруг выскочит из сырой подворотни,
В штанах оверсайз, и с ним айфоны, кроксы,  айпады.
Будущее ожидается не завтра, оно уже здесь сегодня,
Оно сметет все сараи и этому, кажется, не все будут рады…

Две тысячи двадцать третий год от Рождества Христова,
Я с этой осенью более полувека знаком,
Но мне каждый раз хочется снова и снова
По желтому ковру из листьев как в детстве пройтись босиком…

А еще,  друзья, я просто хочу быть счастливым,
Но не всегда как нам хочется, получается,
Вроде к лету появлялась какая-то перспектива,
Но тут, к сожалению, быстротечное лето кончается!

И что будет дальше, я, ребята, точно не знаю,
Но завтра, скрипя артритом, пораньше встану,
Надену ролики и с будущим погоняю,
По чистым улицам города пока совсем не устану...