Пищевые рынки

Мария Городецкая 2
Во времена очередного разворота всей державы от в целом вполне уже построенного социализма без продуктов питания к раннему, и тоже, конечно, никак неуправляемому  капитализму, первым скромным достижением этого перевода стрелок на новые пути, стало снова вполне привычное, но крайне неприятное для всего народа страны, которая в трудовом порыве переводила стрелки, стало очередное чувство большого голода. Вещевые рынки уже вовсю работали везде. А вот с едой... Что-то намного хуже было. И, если хоть спирт Ройял всегда было, чем развести. То вот закусить продукт оставалось большой пищевой загадкой. Окорочка все больше были только в праздничных наборах для работающей части населения. А бомжу чем  закусить разведенный спирт прикажете? Но умелая часть народа решить смогла и эту проблему тоже для всей страны. И рядом с вещевыми стали вырастать...И пищевые рынки  тоже. Обидно очень сознавать, что передовой район Бирюлево-Западное и тут не оказался в лидерах совсем. Но уж, когда спохватился... Но я как раз о начале, когда в Бирюлево только еще собирались его открыть, а потому размышляли.

Первый раз я сама на подобном рынке как раз оказалась, будучи в гостях у подруги тех лет по работе. Поэтому район оказался в ареале ее проживания, поэтому оказались мы вблизи метро Щелковской. Мы, хоть и довольно значительно, топали куда-то ближе к Измайлово. Но там... И будки с пакетиками разводимых в воде освежающих напитков, и напитки, уже готовые к немедленному потреблению. И тебе крабовые палочки. Те же окорочки без всяких наборов для праздников.Голодный желудок сводило спазмами от предвкушения, что все это можно съесть, если позволят финансы! Мне страсть как понравилось, хоть на дворе внешне стояло мирное время совсем.

Поэтому очень вскоре я  в это дивное место и маму тоже повезла за продуктами. На дворе однозначно стояла зима.

Но мы с мамой дома уже подготовились. Потеплее оделись. И рванули сразу в Измайлово, чтоб поменьше идти. Там опять осатанели от вида всей пищи. Набрали побольше, сколько смогли унести. И домой поспешили, чтобы все это готовить и есть без всякого государственного праздника.  А просто объявить его дома, раз появилось, что съесть.

Ехать нам и на метро довольно долго. Вдруг мой глаз замечает, что две дамы напротив очень внимательно мою маму разглядывают. А маму мне как раз посадить удалось в этом вагоне.  Я маму свою оглядела. Но ничего не заметила. Эти же две дамы, выходя на Киевской, нам этак любезно и гадко решили всю победу испортить. И одна из них наклонилась к маме моей поближе. И сообщила.
- Что из-под шубы. У мамы моей голубые штанишки с начесом. Очень сильно видны.
Мы же еще дома специально утеплились, зная, что зима на дворе.

Я ее даже не успела ударить. Или тоже чем-то обидеть. Как они уже и ушли. Мы только штанишки и успели хоть немного подогнуть, чтоб не высовывались.Но радость нам те тетки испортили сильно в тот удачный день для еды.