Истина дороже

Олег Ковтун
Внемлющий приемлет. Алчущий страждет. Дерзающий обретает. Но лишь Любящий, приобретая -  теряет, искушаясь, не преступает и «взлетая», не обжигается о пламень, а утверждается в нём и даже если в безответной, обретает на всю Жизнь, не забывая, а превознося и лелея, как неотъемлемое…  А как Любить не теряя? Или потеря - неотъемлемая часть процесса? А, говорят, процесс для нас в развитие… Значит развитие в потерях? А когда потери уже в тягость, а не, как в начале – в развлечение и острые впечатления? Приходит короткая передышка с возвратом Той, ушедшей ранее, или приходом новой. Но вновь для не продолжения, или, после краткости, новая потеря… Видимо и правда – Жизнь для развития одного, с примерами и опытом от других, привлёкшихся на время, поделившихся своим сокровенным и ушедших далее в будущность свою и чью-то…  Я – часть жизней у других, также, как и они моей. Но вся моя Жизнь из встреч и расставаний… Так они, Все, значит, основа моего опыта Жизни, так же, как и я их. Они – моя Жизнь, а я – Их.   А я думал, что я хозяин своей Жизни, а оказывается я хозяйничаю в чужой Жизни… А если я ошибусь и сбегу и от хозяина Её, той, в которой я пытаюсь, обучаясь, хозяйничать и от своей ответственности за то, что успею на-творить из-за своей неопытности, но самоуверенности? А какая ответственность, если это не моя Жизнь, а только я Её часть? Пришёл… Нашалил и сбежал… А он(хозяин Её) пусть сам разгребает, мучается, страдает – всё на пользу… И мне тоже, но ему больнее, тяжелее…  Но ведь , с другой стороны всё также и по отношению ко мне… Не очень получается… А если я буду поосторожнее и поменьше на шалю? Ему легче будет… И мне от его присутствия в моей Жизни тоже легче будет… Круговая порука получается, но с перспективой на счастливый конец… Так и попробую дальше делать… Может Любовь не уйдёт совсем в даль воспоминаний, а задержится в моей Жизни, как ответный процесс на мои осторожные действия в чужой Жизни?  Как аукнется, так и откликнется… На сколько сделаю кому-то, на столько и получу в ответ – Истина!  А Истине, говорят, можно доверять… Но также говорят, что Она всё время изменяется… Доверять все время изменяющейся? Как женщине?!. Трудно поверить, что я сам себя привёл к подобным выводам… Но против логики не попрёшь… Получается сам себя уговорил, на заведомое непостоянство поступков и реакций на них? Выбил у себя табуретку из под ног… Подёргался… и убедился, что остался прав, но не совсем уверенным, что остался жив?.. Точно - окунёшься в Жизнь, как в женщину и поймёшь, что на - Всегда! То ли погиб без права на голос, но с последним криком о прозрении на Истину, то ли выжил уже, но без собственного мнения, т. к. потерял право на стабильность… Начал с великого, а пришёл опять к потерям… Когда же приобретать начну? Хоть что-то… Скоро в одних трусах останусь от своих потерь приоритетов, которые сам же благополучно  отметаю своими же доводами… Ну и философ нашёлся… Ну а чем – нет. Как и все они – утопист, бедный, никем не понятый, кроме себя и ещё может парой «заблудших Душ» - учеников, убаюканных и убеждённых моим красноречием, в которое и сам, со временем начинаю верить, по мере убеждения в своей фантазии оппонента. Хорош!.. Нет, чтобы у  других хорошему учиться, так и других и себя, в результате, переубеждаю, как хорошо верить Истине в женском роде, бросающей тебя и, конечно же, не только тебя одного, для, оказывается, твоего же блага… Жуть, но логична!.. Перечитал сейчас первый раз – Бред!!! Второй раз – одолевают сомнения, или приболел неизлечимо, или начинаю Мудреть?!. Думаю, третий раз не буду перечитывать… Неизвестно к каким высотам могу взлететь, если сильно себя Пойму, или Переубедю-жу (не важно), что одно и тоже в принципе, но с разными последствиями… Если только Пойму, то ещё можно переубедиться, а если твёрдо уже стал, как баран, то уже всё … Держитесь все, кто попадёт под мясорубку моего убеждения… Нет. До физического воздействия, я думаю, не дойдёт. Не к лицу это философам… А там, кто его знает, как начнут сопротивляться своей упёртостью, моим прекрасным логично- труднопонимаемым, но истинным доводам… Да и начинающий я философ. Могут и нервы ещё не выдержать, если контраргументы ко мне будут слишком, для меня, неопровержимы… Хотя женская логика не для понимания, а люди делятся на Людей – нас Мужчин нормальных и ещё лучших, умеющих убеждать своими, у кого больше кулак, весомыми доводами… Ну и всё!... А да и мужчин, пытающихся показать Миру, что есть ещё и такие милые, с попыткой понять, окружающий их, Мир, через такую абстракцию, как чувства, Создания, претендующие на своё место под солнцем, но им его мало и они его собой заменяют при каждом удобном случае. Пытаются, во всяком случае, как Женщины, как категория, не вписывающаяся, ни в одни стандарты, начиная с собственных, которые также быстро формируются, как и устраняются, если в них начинает, кто-то из, убеждённых ими же в них верить, но из-за желания быть индивидуальными и неповторимо - непревзойдёнными и в личном, не таком, как у всех мнении…  Таким, ещё людям – Нормальным  Мужчинам, очень трудно приходится. Они уже своим нелогичным желанием, ввести Женщин в стандартную категорию Людей, обречены на фактический провал по всем пунктам… Стандартной логики нет и быть не может из-за нечеловеческого желания, у наших Небесных, не от мира сего, неповторимостей, её (логики стандартной) отсутствия в зародыше, быть самыми яркими непревзойдённейшими (во слепил, но абсолютно на них похоже)… Далее.  Полное отсутствие стандартного поведения, как следствие из первого утверждения об отсутствии стандарта логики, но присутствии анти-логики, так сказать, включающей неадекватное поведение с позиции Людей, то есть  нас, Мужчин… А из этой чёрно-белой неопровержимости, уже исходит целая череда поведенческих необъяснимостей, служащих для них , такой же нормой, как для нас Людей (устал уже повторять) неадекватностью… Хотя бы взять такой вздор, как бросать Косяки глазами… Косить глаза… Да Нормальные Люди… К врачу бегут при первом подозрении на косоглазие, а тут уже не только глаза требуют внимания специалистов, а и голова, с подобной командой мысли к исполнению… Не пойму только, чего у нас Лю…(оо-ох) так «крышу рвёт» от их потенциального к развитию, косоглазия… И как ещё «рвёт» - заразное сразу видно. Сон, аппетит, спокойствие, а самое главное и страшное, способность к стандартному мышлению, всё очень быстро начинает теряться и если вовремя не опомнишься в хорошей компании, суток на трое, с, желательно с полным забытьём, по другому не забудешь, да и потом не факт, что нормализуешься… Сколько толковых, нормальных гигантов мысли (покруче меня), было сражено с полной потерей для всего Нормального большинства… Хотя статистика?..  Вечно, как попало, к делу относятся. То считают не правильно, то говорят, что на них Мир держится… И ещё, ну надо ж такое придумать, что  без Них ( во наглость несусветная), Мы, Настоящ…(ууу-ух) – Жить, Прожить и вообще  Выжить не сможем!!! Нет, ну… Выжить, как бы Они здесь правы… Логично. Против природы и физиологии никаких, даже «весомых» аргументов не найдёшь. Ну, ладно это опустим. Замнём в смысле… Но прожить?.. Ну, какое-то время можно потерпеть – день, два… Против физиологии не … Ладно это тоже опустим…  Но вот Жить?..  Кухня, стирка, уборка – терпеть не могу… сам делать… А ещё, как моргнёт одним глазом, да и двумя тоже не хуже, а даже и лучше иногда получается, как наивный Ангелочек, от которого не только подвоха, но и слова земного. Да, что там слова, звука… Только, разве что мурлыкания завораживающего на ушко, можно услышать… Ой-ё-ёй… От одной мысли уже почти парализовало, для не сопротивления… Хорошо! Убедил я себя неопровержимой логикой! Буду в категории Нормальных Людей ( давно не вспоминал), допускающих Их в малую(?), незначительную часть Норм. Людей… Как – то язык даже не очень хочет выговаривать… Но против логики не попрёшь же…   ….
 Ух-ты! Какая пошла!.. Ну-ка, догоню, спрошу: « В какую часть Человечества этот субъект, Эта Меньшая Часть, Она… Себя хочет зачислить… Я подвинусь… Лишь бы обратила внимание… Лишь бы заговорила… Лишь бы снизошла… Всё! Всё! Всё! Потом! А то за угол зайдёт, потеряю из виду, или ещё кто обгонит меня по расторопнее… Мы ж Мужики все так думаем… Как я!!!...»…