Небольшое происшествие

Макс Ли
Небо было затянуто тучами.Серые цвета и холодный ветер,придавали некоторую свежесть,думалось и дышалось легко.Проезжала машина и я остановил ее и назвав адреc куда мне нужно было добраться.Cев в машину,слева на заднем сиденье.Я направлялся по своим делам.По мимо меня там уже было два пассажира.Один сидел рядом со мной,а второй на переднем сидении.Пассажир впереди о чем-то говорил с водителем,кажется договаривался о стоимости проезда и говорил, что им надо как можно скорее добраться до места.Мы ехали так несколько времени и через минут десять,перед нами предстала узкая река.Водитель ничего не говоря,поехал прямо,намереваясь пересечь реку.Когда мы оказались на середине реки,водитель сказал:"здесь не глубоко,проедем?"Он обращался к переднему пассажиру.Река оказалось глубокая и продвигаясь далее, течением в одно мгновение,понесло машину вниз по реке.Почти сразу она ушла под воду,при этом перевернувшись.Так как машина была в перевернутом положении,я сам оказался в непонятном положении,так как это произошло стремительно,Первое:было чувство страха.Чувствовалось сильное течение реки,по шуму бурлящей воды.Было страшно,сквозь окна не было видно ничего,полный мрак и неизвестность.Я успел подумать тогда,что если,машина на такой скорости столкнется с чем-либо,нам придется худо.Более пугало меня,а вдруг река обрывается и мы улетим в пропасть.Эта мысль занимала более всего.
.Все происходило в считанные секунды,но в таких ситуациях,думаешь быстрее.Я не видел что делают остальные,так как смотрел в одну точку и все происходило молниеносно.Я услышал голоса как бы в отдали от себя и приглушенно.Кажется кто-то говорил:"надо открывать двери и выплывать."Остальное я не слышал.Cпустя мгновение вода хлынула в машину,заполонив ее.Наверное кто-то открыл дверь,чтобы выбраться.Я задержал дыхания,вода уже полностью заполонила машину,свирепо ворвавшись и круча все пространство.Я сбился с толку и не понимал что происходит.Вода,должно была ледяная,но в тот момент я не чувствовал холода.Через мгновенье я понял что произошло и начал искать ручку двери.Сначала я не мог ее нащупать,даже подумал,может перебраться на другую сторону,так как там я думал двери уже были открыты.Но я этого не видел,так как под водой,глаза мои были закрыты.Наконец я нашел дверную ручку.Потянул ее на себя и дверь открылась.Держась за дверную раму,так я выбрался на поверхность и за что-то ухватился.Машина была перевернута,но дно авто было почти на поверхности и я едва удерживался,то и дело пытаясь за что-то уцепиться прочнее.Я посмотрел направо,рядом со мной также едва уцепившись за что-то,держались те двое пассажиров.Водителя в бурном потоке я не увидел.Течение было сильное и двигалось с огромной скоростью.Так мы плыли и река уходила вниз и от этого еще сильнее клонило машину вперед и вертело в разные стороны.Мои соседи что-то кричали,я сейчас не помню их слов.Я сказал вслух или про себя:"надо при первой возможности зацепиться за что-нибудь иначе погибнем..."Я Все это время всматривался за что можно было ухватиться при случае,будь это ветка дерева или что еще,это было трудно сделать,так как бурное течение болтало машину и небольшие волны,били в лицо.Несколько раз мы натыкаясь на небольшие препятствия,немного приостанавливаясь.Еще я надеялся,что машину выбросит на мель или она зацепиться за что-либо,откуда можно было бы доплыть до берега.Я не умел плавать и боялся,что если я поплыву,меня унесет бурным течением.В сущности я плохо помню дальнейшие события.Все происходило стремительно и уже под конец я не понимал ничего,но и не было такого страха,да и не было времени страшиться.Не помню как я выбрался на сушу,но кажется я ухватился за ветвь дерево и по нему выбрался на берег.Я не уверен в этом.Уже чувствуя под собой землю,я успокоился и обрадовался спасению.В тот момент я думал еще о тех двоих,которые еще спускались вниз по реке и не знал смогут ли они выбраться или может уже им это удалось.По-прежнему не обращал внимание на холод,хотя был полностью промокший.И не зная где я нахожусь,я шел,шел...Сначала вверх по реке,проходя как бы тот путь,по которому мы спускались вниз.Через какое-то время я добрался до известных мне мест.В этот день я не пошел сразу домой или куда еще,а направился туда же,куда и собирался ехать.Рассказал товарищам о произошедшим со мной,но они спокойно отнесли к сказанному,может подумали что я разыгрываю их.Один только мой знакомый сказал:"в новостях должны показать об этом" Я согласился с ним и дальше мы сели пить чай...