Апокалипсис

Татьяна Василььева
 « И я услышал громкий голос из Храма, говорящий семи ангелам: 
«Идите и выливайте семь чаш ярости Божией на Землю». – Откр. 16:1



...Из жуткого облака тёмного,
С глазами, как угль раскалённый,
Спустилась вдруг  Птица огромная...
Народ обомлел, изумлённый!

Она в дымке смрадного марева,
Как сфинкс, молчаливо сидела,
Зловеще из мрачного зарева
Очами-углями глядела.

– Откуда и кто ты, животное,
На хищного зверя  похожее,
Из смертного ужаса соткано,
Неужто творение Божие?

– Я ваших грехов воплощение
И краха оплот мирового,
Знамение страшного времени
И символ безверия злого!

Не птица я и не животное,
То образ для вашего взора,
Я – Ангел, созданье бесплотное,
Грядёт Апокалипсис скоро!

– Ты лжёшь! Пролетают  столетия,
Но жизнь продолжается наша!
С кручиною Птица ответила:
– Последнюю вылью я чашу...

Земля горит пламенем адовым,
Рекою людская кровь льётся,
Ответьте: – Чего, люди, надо вам?
Без войн почему не живётся?

Вы первых  шесть  чаш проворонили,
Себя изменить не готовы...
Живя безрассудно, не поняли
Пророчества суть Богослова.

Беснуется гром, слепят молнии,
Земля словно лист затряслась...
И Птица стрелой в выси горние
Как яростный смерч вознеслась!

...Восстали из праха умершие
И вновь обрели свою плоть,
В смятении мечутся грешные!
Вдруг смолкло всё... В Небе – Господь!...