проZарун стенгазета N 48

Петр Кондратьев
№47  http://proza.ru/2023/08/26/399

Прозаряне всех стран, не обижайтесь!

БОЛОНКА РЕДАКТОРА
Стенгазета - дело коллективное, так что  жду соавторского участия...
Тема номера - осень. Слово старейшему фейковому автору проза ру К.Пруткову:

Вянет лист. Проходит лето.
Иней серебрится…
Юнкер Шмидт из пистолета
Хочет застрелиться.
Погоди, безумный, снова
Зелень оживится!
Юнкер Шмидт! честное слово,
Лето возвратится!

НОВОСТИ

В воздухе градус сухого вина,
Солнце теряет потенцию.
Теплый сентябрь – наизнанку весна,
Клоун идет по трапеции.
Танго сломало строй роте солдат,
В парке заводятся танцы и
И до сих пор не закрылся прокат
Лодок на лодочной станции.

***
Снова осень к нам пришла -
Тут такие , брат, дела!
С дачи в BMW гребу,
Загрузился , как в арбу.
Разгрузить его никак,
И таскаюсь, как ишак,
Не простой, а за баранкой,
Целый день таскаю банки,
Ай да Дженни, молодца,
Засолила огурца!
Наготовила закрутки
И варенья пятьминутки.
И голодною зимой
Будет сыт профессор твой! (Гарри Аквир)
Я сижу с женой на даче,
Дождик целый день херачит,
Гибнет яблок урожай -
Собирай- не собирай.
В доме холодно, как в танке,
Мокнет во дворе стремянка,
Я напялил дождевик,
Вверх по лесенке я прыг.
До чего промок однако
И продрог я, как собака,
Но все яблоки сорвал
И затарил их в подвал.
И об этом на весь свет
Я вещаю в интернет. (Гарри Аквир)
   
РЕПОРТАЖИ
Вот и дожили до того дня, когда непереведенные по осени на час назад часы наконец-то будут показывать точное время!

Я не то, чтобы прям бедный. Но у меня осенняя и весенняя - это одна и та же куртка.

Хорошо быть медведем. Прилег осенью вздремнуть на полчасика - проснулся: ба, уже весна! Ни тебе холодов, ни гололеда, ни метелей.

За что я люблю осень? Да за то, что под зонтом можно спрятать разбитые мечты, а под курткой - бутылку коньяка...

И вот это:
- И какие у Вас планы на осень?
- Бухать буду...
- Позвольте, Вы же, на лето то же самое планировали!
- О чем вообще можно разговаривать с человеком, который не улавливает семантической разницы между феерией задорного летнего пьянства и экзистенциализмом депрессивного осеннего запоя?!  (Эми Ариель)

ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫ

На юг подалися туристы
От депрессухи с хандрой
Летят на Бали, на Канары
В Египет и к туркам порой.

А я остаюсь с вами дома
Мой сад, жена, кошка и пес
Не нужно Хенесси и рома
Я всё, что мне надо принес

В субботу я вытоплю баньку
А пиво закуплено впрок
На стол ветчину, сыр, тараньку
Друзей позову на парок...(Владимир Погожильский)
 
Лежит дистрофик под листвой:
"Теперь домой приду весной!"(Варлаам Бузыкин )

 + Лето кончилось, осень начинается... да, и пофиг. Жизнь то продолжается!
+ Зимой - холодно. Весной - грязно. Летом - жарко. Осенью - тоскливо. А жить то как дальше?
+ Зазвучали осенние нотки - ползарплаты ушло на колготки...(Владимир Войновский)

 Август

Хруст
листьев скоро.
Тоску
В доску
Навевает морок.

Пуст
Куст,
Раненный ветром.
Краски,
Сказки -
Кончилось лето...( Анна Мельниченко 2)
 
АФОНАРИЗМЫ

Я - не привередливый людоед, чтобы не переваривать этого человека.

Если краткость - сестра таланта, то гипербола - подруга юмора.

Выпивка - спутница праздника, а когда она пристает к будням - это уже алкоголизм.

Реклама салона: срочно сделай педикюр - ты царапаешь бордюр.

Стоматология ИНТАН: Зуб под ключ 29600 руб. Удаление зуба  - в подарок.

Я вернулся в трампарк из отпуска. Рад видеть абсолютно всех, кроме трамваев.

В меню заводской столовой: херня - 110 руб. Жаль не сфоткал, но есть поостерегся.

Из заявки водителя: в третьей тележке был "удар", как будто редуктор покосило вокруг своей оси на 360 градусов.

Если слесарь моет руки -
значит он готов для скуки.
Мы скучаем без работы.
Нам скучать всегда охота.

Дар Ильдара в листах шкрябать
что никто не разберет.
Всей бригадой дешифруем -
Ах ты долбаный удот.

№49   http://proza.ru/2024/03/23/1017