Господи, до чего же народ тупой! Притча

Георгиевна
  Притча

   -Какие красивые яблоки! Хочешь?

-  Нет. Я яблоки терпеть не могу!

   -А какие сладкие да сочные!

- Как ни пыталась меня бабушка в детстве ими накормить, ничего у неё не вышло. Я даже яблочное пюре в младенчестве есть отказывался. Зачем их вообще продают.

   -Посмотри какой день замечательный.

- Да, неплохой. Присядем?
  Была бы моя воля все бы яблони вырубил под корень. Толку от них никакого, только место занимают.

   -А где-то идёт война. Просто даже не верится.

-Нет чтобы нормальные фрукты продавать, так навязывают нам эти яблоки. Ещё и пользу от них немалую придумали. Только бы всучить нам бесполезный продукт. А от них люди, между прочем, слепнут. Съест человек яблоко и у него сразу же зрение на несколько диоптрий падает.

   -Сегодня в театре спектакль новый. Премьера.
 
-И слух пропадает. Такому человеку говоришь, а он не слышит. Не то чтобы не понимает, а вообще не слышит даже о чём ему говорят. И ведь никто кроме меня не понимает, что яблоки- это вселенское зло.

   Посмотришь как люди в магазине яблоки покупают так и хочется сказать: Что ты делаешь?! Ведь ты же сам себя гробишь! Жрешь эти яблоки и не понимаешь, что сам себя в гроб закапываешь. Я, говорит, яблоки люблю. Они, говорит, полезные. И попробуй ему что-нибудь доказать, если он тебя слушать не хочет. Ты ему одно, а он тебе другое.

   - Мне пора. Прощай.

   Но меня им не обмануть. Я же их насквозь вижу. Пусть на других зарабатывают. Это ж какому надо быть дураку, чтобы верить в пользу яблок?! Господи, до чего же народ тупой!




    Георгиевна

 
     22.10.23 г.