Цикл коротких рассказов. Ох уж, эти дети!

Светлана Ковалева 2
     Несколько дней назад встретила свою давнюю знакомую, с которой когда-то начинали вместе работать в одном издательстве. Потом, как водится, пути наши разошлись и мы долго не виделись. Правда, время от времени звонили друг другу. И вот новая встреча. Она была не одна. Рядом с ней важно вышагивал красивый , модно одетый мужчина лет 5 от роду.
     - Давай зайдем в кафе. Мой Степан уже неделю напрашивается на мороженку, может угостим молодого человека ?- с улыбкой спросила она меня.- Ну а сами поболтаем о нашем, о девичьем...
     Я расхохоталась и кивнула ее внуку.
     - С удовольствием, если этот красавчик пригласит меня ...
     - Я вас приглашаю,- тут же последовал бойкий ответ.
      В общем, пришли мы в кафе. Столик выбирать предоставили мужчине. Он галантно отодвинул два стула, приглашая нас присесть , потом сел сам.  Я несколько удивилась , но вслух ничего не сказала. "Ничего себе ! Вот это воспитание ...Хотя, может оно и правильно...пусть с этих лет видит в женщине женщину, а не маму или бабушку..."
     Пока делали заказ, пока  несколько минут ждали,  успели со знакомой  обменяться последними новостями и рассказать друг дружке пару анекдотов.  Степан не обращал на нас никакого внимания. Он был поглощен рассматриванием меню и пару раз  перелистал  его от корки до корки. Время пролетело очень быстро и через некоторое время мы простились друг с другом,  пообещав в который раз непременно звонить или завалиться друг к другу в гости.
     А буквально пару дней назад звонит мне эта знакомая и , давясь от смеха ,  рассказывает :
     - Слушай, мы с тобой две старые тетёхи ! Мой внук уже третий день во время еды во всеуслышание заявляет : корми меня лучше ! Корми меня лучше, а то у меня трусы будут спадать ! И не дома, а в гостях !!
     Я чуть не упала со стула! Это же этот малый пострел запомнил мои слова, старый анекдот, который я опрометчиво рассказала тогда в кафе, будучи абсолютно уверенной в том, что мальчик увлечен рассматриванием меню и нас не слышит. Вот тебе и не слышит !
     Теперь мы хохотали вместе с приятельницей. До слез. А  анекдот был такой :
     "Бабушка говорит своей внучке, которая только что вышла замуж:
    - Запомни, внученька, мужа нужно очень хорошо кормить. Иначе от голода у него начнут спадать трусы. И не факт,что дома !"
     Вот такие наши умные внуки !  Думаю,что и вы улыбнетесь вместе  со мной !!


Лана Ковалева. Все права защищены.