Без-конечные прогулки 28 лист 9 роман-коллаж

Наталия Пешкова



      Ты сказал,что хочешь плакать,но ушли куда-то слёзы-
      сбежали от тебя ко мне.
      Люблю тебя-и розы ты положил мне на лицо
      найди меня в конце концов...о,видишь как изнемогаю
      что делать мне?а в тишине вдруг наступившей,
      вечер опускался.ты говорил,что тотчас бы остался
      со мной...и не слыша никого...
      И с горечью спросил:зачем ты медлишь?

      Я с ветхого схожу ума,чтоб в новизну скорей облечься
      рыдать не надо и беречся
      перерождаюсь я сама...

   Помнишь я тебе рассказывала про мужика,который ходил,когда я работала в
   чайном отделе-ничего не покупал,а терся у витрины и прилавка...
   Да помню.Он еще потом сказал тебе,что типа вы не бойтесь-я прихожу
   смотреть на красивую женщину ,жизнь становится красивее и легче.
   А я тебе сказала,что мог бы хоть раз конфет купить.И что?
   Вчера иду через площадь(опять площадь!)и он подходит вдруг сбоку.Я его
   сначала и не узнала,а потом узнала.Подходит и рассказывает типа как он меня
   любил,души не чаял
   И?
   Говорю-ну проводитк меня.
   А он?
   Он типа уже того не вернешь,что-то еще плел.
   Дурак что ли,ты ж его не  в впстель звала...И что?
   Я ушла,Захожу домой,подошла к окну цветуя полить...смотрю он по двору
   несется,как подорванный,головой вертит
   Опомнился...
   Ну

   Жизнь так или иначе состоит из историй о любви
   Несчастной
   Несостоявшейся
   Он тебе нравился?
   Нет.Мутный какой-то.И трусов я не люблю.



   Наши любимые животины-кошачьи и драконы.Драконов внекотором роде также можно
   считать кошами, так как они не только устрашающе прекрасны,но и  те еще
   урчатели.Представить  ваше удивление...не знали?Да-да урчат.
   А еще...
   И еще...А так же...
   Очень лестно,что у Вас столько ко мне вопросов.
   Крива ухмылка  неудобства....

   Таких цветов нет на...хотел сказать:на земле.А там что?Вслух(и пальцем
   наверх)
   Вслух:какая разница,сказал Философ.Художественно все и так приблизительно
   Подобие подобного подобия.
   В бутылке вкусная жидкость.А сама бутылка какая-то скособоченная.Эххх...
   Главное-вложение!

  За что ты меня любишь?
  За пироги! с готовностью ответил Максим.
  Значит все таки через желудок?насмешливо вздыхает сестра.
  А ты как думала!Словеса-чудеса  и т.п. это так,для заманухи.Макс гладил себя
  по тугому животу.Пироги!вот истинное....и получал со смехом каким-нибудь
  предметом кухонной утвари по спине,голове...
  А ты?
  А я буду любить тебя для любви.
  Ради
  за
  для

  Чуть-чутьвыпростаться из нуля,на одну сотую...или какая там сотая!
  тысячную,миллиардную выглянуть из круга,бублика,небытия.
  Вот и я тоже удивляюсь.

  Раньше хоть через  двадцать лет эту кв. получишь,можно только купить на
  украденные деньги.
  Я не крал.
  Вот ты один только  такой и есть.Еще стольо же понадобится чтоб кв-ру эту в
  чувство привести.

  Посылала самый нежный и страстный во всю свою жизнь,воздучный поцелуй-на самом
  деле мужчине красивому-на обложке лощеного журнала.Прикоснуться  губами к
  лощеной было кощунством.Он был знаменитостью в определенных,очень
  серьезных,музыкальных кругах.Лицо умное.красивое,одухотворенное."Африканских
  страстей" в реальных обстаятельствах не предвиделось(трезвый взгляд) а
  замуж выходить надо,рожать ребенка,семья,брощи и т.д.Претендент славный,
  хороший,знакомы давно.Пришел со цветами.Предложение созрело.Я люблю тебя
  давно.Ладно...люби.
  Все поменялось-проходной герой вылез в основные.