Карлсон

Эдуард Резник
Вчера к нам залетел «Карлсон». Красивый, в меру упитанный, в полном расцвете сил - только с четырьмя пропеллерами... Дрон, одним словом.
Раньше, бывало, к нам птички заглядывали. Теперь вот продукты высоких технологий.
 
А времена-то нынче нелётные. Голуби боятся лишний раз курлыкнуть - ибо шмальнут, не раздумывая.
Вот, чтоб не шмальнули, жена и сказала мне: «Не трогай!».

«Мало ли, - говорит, - а вдруг там дактилоскопия или ДНК чьё?».
Я говорю: «Так я ж его лишь палочкой поворошу».
А она: «Я те поворошу! Мы только ремонт закончили, а ты нам стену разворотить удумал?!»

В общем, сфотографировала, и - в семейный чат. На консилиум.
И понеслось: «Что это?», «Это у нас?!», «Кошмар какой!», «Срочно звони в полицию!».
И только сын молодец, взвешенный. «Это - говорит – дрон для аэросъемки. Но в полицию звони, не мешкая».

Позвонили в итоге.
Полиция спрашивает: «Он, как самолёт?».
Мы говорим: «Нет».
«Как вертолёт?»
«Как четыре, - отвечаем. - С четырьмя пропеллерами».
«Отлично! – слышим. - Прячьтесь, мы едем».

И действительно, две минуты и уже у ворот – нарядные, подтянутые, с пистолетами и рациями.
Осмотрели, сфотографировали…
«Да, - подтверждают, - так и есть - дрон для аэросъёмки. Саперы уже в пути».
 
Жена: «Какие сапёры? Зачем?! Мы ж только ремонт закончили!».
А они нам: «Спокойно! Это скорей всего ерунда, но метров на двадцать-тридцать скройтесь, чтоб взрывной волной не пришибло».

Жена кричит: «Мля! Зачем я им звонила? Они теперь нам весь дом разнесут!».
Я говорю: «Саперы приедут, посмеются, и мы вместе выпьем за недоразумение».

Приезжают, в общем.
Говорят: «Мы сапёры, здравствуйте!».
Мы им: «Так, что это по-вашему?»
А они: «Ерунда, скорей всего. Игрушка. У вас бомбоубежище в доме есть?».
«Есть» - отвечаем.
«Вот и прячьтесь!»
Жена орёт: «Не взрывайте нас, умоляю! Мы только ремонт закончили!»
А они: «Не волнуйтесь вы так, гражданочка. Всё будет, как Нобель завещал. Дрон-то маленький, бомбоубежище по-всякому устоит!».

В общем, насилу я её от них отодрал. Скрылись мы, сидим, молимся: жена - за ремонт, я - за бар, младшая - за новые кроссовки, что на входе оставила...
А те, бронированные, нашего «Карлсона» палочкой ворошат – что и я бы, в сущности, мог, без всего этого ужаса.

А потом, «Выходите!» – говорят нам... Минут через десять... А мы уже седые все... Я мысленно бар отпел. Жена – ремонт. Дочь – кроссовки.
А «Карлсона» таки забрали к проктологу. Чтоб в око ему заглянуть. Проверить чего он там наснимал, на чьей крыше обитает и с кем сожительствует.

Бар мой, впрочем, так и не уцелел…
А как уцелеешь, когда тобой всю ночь обмывают ремонт и высокие технологии?