Куда унесло мой кораблик бумажный?..

Светлая Ночка
Для Игры "Этюды" 
Этюд № 16 "Бумажный кораблик"
http://proza.ru/2023/09/11/96



На глаза попалась картинка,  где девочка с мальчиком пускают кораблики по весне.  И  сердечко моё сначала заныло,  потом часто забилось,  и из далёкого далека,  прямиком из детства, ворвался Серёжкин крик:

—  Светка!  Одевайся быстрее!  Там сейчас запруду распружать будут!  Я тебе кораблик сделал!  Гляди,  как настоящий,  —  он протянул мне белоснежный парусный бумажный кораблик.  Я, завизжав от восторга,  мигом собралась и мы,  вприпрыжку,  выбежали на улицу.

Каждую весну ребятня со всей округи сбегалась к нашему дому строить "плотины",  собирая  бегущие ручьи,  а потом открывали шлюзы и пускали по ним бумажные кораблики.   Каждый ревностно следил за «полетом» своего,  охраняя от столкновений с другими и расчищая путь от мусора,  который несся с потоком воды.

А продвижение моего кораблика всегда заботливо охранял Серёжка,   виртуозно орудуя прутиком,  и судёнышко двигалось стремительно и безостановочно,  увлекая нас за собой.

Наверное,  из друга моего детства вырос настоящий мужчина.

Ах, кораблик бумажный,  символ детской мечты…

И мне подумалось: а не похожи ли наши миниатюры,  рассказы,  стихи на те самые бумажные кораблики?  И мы,  как дети,  с азартом мастерим их,   и с волнением отпускаем в плавание,  направляя в виртуальный океан в надежде,  что это кому-нибудь нужно...



_____________
Иллюстрация  "Бумажный кораблик",  художник Артём Артяков,  моя благодарность автору