Афоризмы и размышления о сексе - 77

Федор Радецкий
В сексе трусы нужны7  -  Как «игровой» аксессуар.

Она женщина страстная, кроме презервативов запасись бинтами и йодом.

Старость страшна не болезнями, а сексуальным «угасанием».

У вас с ней был интим?  -  Спим в одной кровати и видим одни и те же эротические сны.

«Ловкость рук»!  -  И не «нужна» ему никакая женщина.

Кама Сутра  — это пока не удовольствие — это только поза к нему.

Ты больше любишь её или секс?  - Второе!  -  Тогда не женись.

Ты ей нужен для оргазма!  -  А если у меня не получится?  -  Заставит!

Что женщин привлекает в негодяях?  -  Хороший «конец».

Она была так им «довольна» после «романтического вечера», что предложила побелить в его спальне потолок.

Как тебе новый бойфренд? - Пока он во «мне», кайфуем, если у него не получается – «смеёмся.

Фотографиями «секс-символов» была обклеена вся её комната!  -  А зачем?  -  Для «символического секса» с ними.

Секс  -  от слов к телу.

Почему она ко мне «остыла»?  - Похоже, что ты в нужные для неё моменты её не «жарил».

И как с ней интим?  -  Она требует повторений.

Сколько бы женщин у мужчины бы ни было, а помнит он лишь ту с которой был «вкусный» секс.

Ты подругу шлёпаешь по попке?  -  Да, животом.

Как ты понял, что его жена тебя «хочет»?  -  Незаметно подбросила в мой карман презерватив.

Какие у вас ко мне чувства?  -  Если я «влюбился», то это на всю ночь.

Молодо выглядеть в возрасте это пол дела, главное «светиться» сексуальностью.

Его язык до куннилингуса довёл!

У кого козырный туз в рукаве у того и «козырная» дама в постели.

Что вы с ней «делали» в кустах?  -  «Собирали» фекалии.

Залог здоровья не только чистота, но и частота половых «общений».

Он то «молодец», но только не его «конец»!

Нашему деду нужна не сиделка, а рядом «лежалка».

Секс на грани фола?  -  Не раздеваясь.

Проблема с сексом?  -  На «худой конец» виагра!

И смех, и грех  -  прикольная эротика.
 
Моя соседка как сантехник, заглядывает посмотреть на мой «стояк».

Случайный секс  -   «собеседование» мы вам позвоним.

Как дела?  -  Переспал с «бедой», а потом на ней и женился!

Извращения  -  эротические шутки.

В женщине должно быть всё прекрасно!  -  Не суйте дорогие в себя игрушки из секс-шопа, стремитесь к «естеству»!

Секс - ловушка для неискушённого.

Приняв на грудь мужское тело  -  опьянела!

Хочу к тебе, точнее тебя!

Любовь слепа!  -  Пока общаются на ощупь, в одной постели.

Ролевые игры  -  постельные сцены.

Дама с собачкой?  -  Для непонятливых повторяю ещё раз, эта дама любит «собачкой»!

Вышла замуж, встала из-под «палки»!  -  Жизнь налаживается!

Вы какой «техникой секса» пользуетесь? Кама Сутрой?  -  Автомобилем.

С ней «договориться» просто!  -  Она замужем.

Секс – символ  -  кому секс, а кому и зависть в символ.

Отдалась!  -  А он и надорвался.

Грешили?  -  Да, как-то «упали» на одну с ней «соломку».

Что для подкаблучника «поводок»?  -  Чаще всего секс.

Она забросила мне свои ноги на плечи! – В честь чего?  -  Капитуляции.

Как он тебе?  -  Возле него так «жарко», что раздеться хочется!

Если мужчина «держит себя в руках» — значит у него ослабло чувство его «достоинства».

Чем красивые женщины отталкивают мужчин?  -  Фригидностью.

Приличные бабы отдаются за приличные «бабки»!  -  Меня бабы и даром не интересуют, а вот на приличных женщин ничего не жалко.

Безопасный секс  -  по интернету.

Принцип холостяка: «Трахай кого попало, Бог увидит может быть сжалиться, хорошую жену даст!»

Красивому живётся проще, а сексуальной ещё и «вкуснее»!

Ему, видите ли, секса мало!  -  Он требует от меня ещё и любви!