Афоризмы и размышления об отношениях - 27

Федор Радецкий
«Спутались»!  -  И кто из них «путанит»?

Уйди от него!  -  Что значит «уйди»? Я его получила в ЗАГСе под расписку.

Опасайся слишком «тёплых» отношений, могут «нагреть».

Хотела завязать с ним легкий «роман» нарвалась на «энциклопедию».

Даже дружа с собой, находишь в этих «отношениях» врагов.

У вас с ней был интим?  -  Спим в одной кровати и видим одни и те же эротические сны.

Ты против меня?  -  Я за себя.

Ты её проводил до самой квартиры?  - Скажу больше, даже довёл до греха!

Если я с тобой общаюсь, ты для меня не дурак!

Как ты к ней относишься?  -  Люблю, когда она проходит стороною.

Алло! Как настроение?  -  После твоего звонка, ухудшилось.

Где не разрешено смеяться, плач принимается за издевательство.

Испорченные отношения  — то, что сохраняется лучше всего.

Если он с тобой во всём согласен, чему он тебя может научить?

Он меня не достоин!  -  Поэтому и ушёл в одних трусах и носках!

Почему разошлись?  -  Увидела его любовницу и разочаровалась! У него совсем нет вкуса! Не хочу на эту тему с ним спорить!

Как живёшь?  -  Даже бывшие «лайкают».

Я бы от него давно ушла!  -  Но кто за меня ему будет мстить?

Подход к сердцу женщины?  -  Уши.

Сначала в постель «затащила» теперь в душе «ковыряется».

Изменять с жёнами друзей подло, если есть подруги у жены.

Где взаимность, там и «развратные» отношения.

Как ты относишься к долгожительству?  -  Отрицательно, не хочу быть «вечным» стариком.

За внимание к себе человек готов на любые глупости.

Женился на любовнице?  -  Тогда ты возможно у неё не последний.

На сколько страстная?  -  На всё согласная.

Ум плюс страсть, на выходе стихи и «романтические отношения». Страсть плюс тупость -  похоть, «скотство».

Если женщина вас обманывает, скорее вы ей симпатичны.

Как по-хорошему расстаться с надоевшей тебе девушкой?  - Познакомь с «мажором».

Испорченное хранится?  -  Если это отношения.

Как встретили?  -  По одёжке, зато проводили с умом.

Хочешь быть умным?  -  Окружи себя дураками.

Зачем тебе жена молодая и страшная? – Пока есть «силы»! А потом? Любовник это не про неё.

Поздравление  -  наша радость вашей.

Добром можно наказать?  -  К хорошему быстро привыкают, приучи и уйди в «сторону».

Мы рады всем!  -  Одним своим приходом, другим уходом.

Почему она ко мне «остыла»?  - Похоже, что ты в нужные для неё моменты её не «жарил».

Ты подругу шлёпаешь по попке?  -  Да, животом.

Ты меня любишь?  -  Да! Но в моей любви ты только «декорация».

Он тебя на руках носит?  -  Я не бухаю.

Дорогой!  -  Я тебя не усыновляла, а вышла за тебя замуж!

Он как тебя характеризует?  -  Мы ещё не ссорились.

Как ты понял, что его жена тебя «хочет»?  -  Незаметно подбросила в мой карман презерватив.

Что за отношения? Ни здрасте ни до свидания!?  -  До свидания!

Вы мне не нравитесь!  -  Вы пришли ко мне за мылом и верёвкой? Проще вам застрелиться!

Почему не помиритесь?  -  Он не просит у меня прощение.

Они такое обо мне говорят, когда меня нет, что скоро начнут бить – когда меня нет!

Женская грудь закрывает рот как ребёнку, так и мужику.

Он за тобой ухаживает?  -  С его то деньгами? Домогается!

Клеил её, «клеил» она и «расклеилась»!

Алименты  - не редко, небрежное отношение с женщинами.

Проводил  -  пригласила на чай  -  остался на завтрак.

После замужества ты как за «каменной стеной»!  -  Ошибаешься за «решёткой»!

Он с тобой разговаривает?  -  А зачем, он слушает меня внимательно.

Она во время не «уступила», и он «перегорел», так у них ничего и не сложилось.

По отношению детей друга видно,  нужен ли ты в его семье.