лучше б я любил, свою светлую дурочку и работал бы

Сергей Токарев -Маринин
 а меня потянуло  в море - без него я жить не могу

 и гирлянды средиземки... и биская хриплый запах

 и соленые брызги  атлантики

 и цейлона синие дельфины и мадраса серые слоныыыыыы

и куба со своими полунегрятянками и штаты с полудобрыми людьми

пролив Велькидского и чукотка - наверно я не выжил бы без них

- - это моя жизнь и еще конечно книги.

я слишком слаб?????? чтобы выжить без них?????

у нас были навалы пакового льда и льдом заливало борта и мы бились с мелкими

кирками по несколько дней за жизнь свою, а когда приходили домой - говорили

, что мол нормально отходили.............. отходил в море много лет,

а сейчас сижу на берегу, как выброшенная ненужная доска.

на пенсии, и в море - не берут.........

и я жыву, как в пустоте