Я-девочка!

Григорий Ерохин
------------------------------------------
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЮЗ ГОРОДОВ-ГЕРОЕВ
------------------------------------------
    Я-ДЕВОЧКА!

     Вчера ехал в Т57 автобусе. Наблюдал такую картину. Впереди меня вошёл патлатый малец с самокатом и сел с левой стороны в центре автобуса на правое кресло, всунув под ноги соседу самокат. Мужчина, сидевший слева от юнца у окна, вышел на следующей остановке.

    Мальчик непрерывно то засовывывал в рот, то выпускал в руку двухцветный сине-белфй шарик размером чуть меньше тенисного. Я ему на ухо сказал, что руки у него грязные, там море бактерий. И он перестал свои манипуляции с шариком, а потом уронил его на пол автобуса, подобрал и сунул в карман.

    На следующей остановке ввалилась толпа пассажиров, помоложе меня. А мальчик, как сидел справа, так и не шелохнулся. Я ему говорю: мальчик, пожалуста подвинься, люди сядут.


     Тогда юнец обиженно посмотрел на меня и сказал:Я-девочка!-Ну всё равно подвинься, а то самокат твой мешает пассажиру сесть!-сказвл я девочке. (Так бывает. Теперь мальчики носят длинные прически, а девочки одеваются в тёмно-синие мвльчууовые куртки из стёганной синтетической ткани, не отличишь). Девочка подвинулась и рядом с ней сел взрослый мужчина. А я вышел на следующей остановке.


    Я часто рискую и прошу молодых уступить пожилому человеку или женщине место в транспорте или призываю молодых к этому своим примером.(Молодёжь- будущее страны и кто же их научит хорошим манерам, если они ни дома, ни в школе не усвоили этого урока. Если не мы с Вами, то кто?). Я уступаю место пожилому человеку, постарше себя или женщине. И мне порой потом уступают молодые люди.


     А, вообще-то, я заметил, что в метро особенно, много молодёжи, в т.ч. и восточного или кавказского вида, они сидят потупив голову и направив взгляд в телефон. Боятся поднять глаза, чтобы не дай Бог уступать старшим место. Для себя я не прошу, а для кого-то обязательно побеспокою таких.

    Время идет неумолимо вперёд и общество наше скуднеет. Нравы становятся похожи на западные: Я же заплатил за проезд!?

     Я считаю, что это тоже результат балонской системы образования, в котором нет места обучению элементам соцаиальной вежливости и элементарной культуре поведения.

     Вот, что заметил Заместитель Председателя Президиума Межгосударственного Союза Городов-Героев генерал-полковник Шумилов Леонид Вениаминович после поездки в г.Минск и ознакомления со школой: Там в младших классах учат уважать родителей, старших и товарищей!

     Думаю те молодые люди, которые не уступают место старшим в транспорте, пропустили этот урок дома и в школе. Или этому их в школе-не учили!
-----------------------------------------
МЫ-НАСЛЕДНИКИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
-----------------------------------------

20.10.2023г.     г.Москва.

-фото из Интерната.(В интернете на вопрос: Не уступают место старшим и беременным женщинам открывается сайт с восемьюдесятью  фотографиями , и рисунками такого содержания).
.