Если писать по следам - это будет неправильно

Ольга Валентиновна
Если писать "по следам" вчерашней встречи, например, а встреча у нас была в области неизвестного, то о следах и речи быть не может.

Поэтому писать я так не стану. Во время онлайн-встречи мне стали приходить сообщения от сына и встреча приостановилась у меня. Я с удовольствием ответила сыну на его вопрос и подключилась снова к нашему курсу.

Пишу сейчас этот текст, потому что хотелось, в принципе, оставить здесь своё (если не впечатление, не то что впечаталось, а наоборот, то что расширилось), хотелось оставить памятку как бы для себя.

Писать что-то Ивану в личных сообщениях у меня рука не поднимается, потому что вчера опять услышала от него как много встреч в его жизни и это накладывает на всех определённые обязательства. А здесь писать можно, потому что здесь действует Договор.

Вот и решила написать, чтобы не забыть как это, когда видишь Договор в действии.

Сын спрашивал и я сегодня утром сохранила его вопрос. ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ он спросил у меня о том, чтобы я пояснила ему мои слова. Обычно они до него доходили с трудом, так что обычно я просто трактовала их в том же значении, но с периодичным повтором. А тут вдруг я пишу ему о том, что у того турника, который прикручен был "сто" лет назад его покойным отцом, — энергетика плохая. Вот в этом месте, где сын услышал слово "энергетика"— он и решился переспросить: "КАК ЭТО"?

Вообщем, его сознание попало в Поле действия нашего курса. В поле неизвестного чего-то, как говорит Иван: "В область неизвестного".

Подключили ещё и тех к курсу, кто в тесном контакте с участниками.