Моя история - записки ночной бабочки

Никонов Андрей 2
Началась эта история десять лет назад, когда я, злая как мегера, нагруженная двумя неподъемными сумками с продуктами, вышла из продовольственного супермаркета и направилась в сторону автобусной остановки. Вообще, до дома напрямую через дворы и скверик, было минут двадцать неторопливого хода, но тащить сумки весь этот путь не было никакого желания. Да и как мне не быть злой. Пятница, конец рабочей недели, а наша завуч, эта неугомонная Зинаида Марковна, потребовала именно сегодня сдать рабочую программу учебного предмета, включая внеурочную, журнал учета успеваемости, а также отчет о его исполнении.

Вот я и сидела с этими дурацкими документами почти до половины восьмого, а дома мама и два моих самых дорогих человека, Петр и Павел, двойняшки, которым не исполнилось и года. Отец их исчез из моей жизни так же неожиданно, как и появился, бесследно растворившись где-то на просторах Украины. Так что пришлось выходить на работу, не дожидаясь окончания декретного отпуска, переложив всю заботу о детях на маму, благо только-только ушедшую на пенсию.

Я шла и думала о том, о чем не должна думать красивая женщина в двадцать шесть лет, о том, где достать деньги. Увы, в последнее время этот вопрос все чаще становился самым важным. Моей, прямо скажем, не очень большой зарплаты и маминой пенсии, не хватало абсолютно. А тут еще и кредит, который пришлось взять для оплаты новой стиральной машины. Старая «приказала долго жить», а без нее, с двумя годовалыми сорванцами и мамой пенсионеркой, не обойдешься. Так что и я уже забыла, что значит купить себе не то что модную обновку или приличные духи, но что-то самое необходимое.

Вдруг рядом раздался звук резко тормозящей машины, хлопнула дверца и раздался до боли знакомый голос:
- Марина, привет!
Я обернулась и увидела подходящую ко мне женщину, в которой не сразу узнала мою закадычную подругу по педагогическому училищу, Веру. На последнем курсе ей удалось поступить на работу моделью в какое-то рекламное агентство. Разумеется, сразу после этого, учебу она бросила и как-то очень быстро исчезла с моего горизонта.

И вот я вижу ее, выходящую из шикарного кабриолета, одетую по последней французской моде и благоухающую дорогими духами.
- Вера, ты ли это.
- Да, я. Я, что не узнаешь?
- Да, еле узнала. Расфуфыренная вся, это что же в твоем агентстве тебя так обеспечивают?

Вера как-то смутилась, а потом предложила:
- Давай завтра встретимся вечером в ресторане и я тебе все расскажу.
В последний раз в ресторане я была три года назад на свадьбе с Василием, моим, так сказать мужем, который растворился в пространстве за пять месяцев до рождения двойняшек. Видимо что-то увидев на моем лице, она тут же добавила:
- Об оплате не беспокойся, чай не обеднею.

Ну, в общем, немного помявшись, я согласилась и вечером на следующий день мы встретились в главном зале «Метрополя», одного из наиболее фешенебельных ресторанов Питера. Сначала Вера довольно долго расспрашивала меня о моих делах, сочувственно кивала при рассказе о моих злоключениях с Васей, неурядицах на работе и дома. А потом пришло время задавать вопросы мне и тут она выдала такое, о чем я и подумать не могла.

- Ты что думаешь, что я до сих пор работаю в том задрипанном агентстве? Я проработала там меньше года, а потом нашелся «папик» с которым я провела прекрасные три года. Он снял мне квартиру, с лихвой обеспечивал все мои потребности, с ним я объехала всю Европу и самые модные курорты Азии. И за это за все мне и надо-то было только быть ласковой с ним в постели, выполняя все, не такие уж и хитрые, пожелания, ну и «блистать» на приемах, где он хвастался своей «игрушкой» перед такими же, как он мужиками.

Но потом он женился, разумеется, не на мне, а на нужной для бизнеса особе, которая, конечно, потребовала прекращения связи с «этой потаскушкой», то есть со мной. Вот тогда у меня начались трудные времена. Я же уже привыкла жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая. А тут такой «облом». Но жить как-то надо и я закинула удочки везде, где только можно, благо знакомств у меня за это время накопилось достаточно. И вскоре на меня вышла «мама Рита», занимающаяся подбором девочек для очень состоятельных клиентов. С тех пор я работаю на нее, вернее на себя, но под ее «чутким крылом».

За свои услуги она берет двадцать пять процентов, за это Рита обеспечивает надежную крышу, подбор проверенных клиентов с максимально возможной гарантией от всяких маньяков и бандитов.
Я растерянно уставилась на нее. Она говорила об этом так спокойно и рассудительно как-будто о какой-нибудь работе в офисе.
- И тебе не претит каждую ночь спать с разными козлами?

Вера, услышав невольно вырвавшийся у меня вопрос, только усмехнулась:
- Ну, во-первых, с ни какими козлами я не сплю, я же не девка по вызову, занимающаяся этим с кем придется за минимальные деньги и каждый день рискующая попасть на отморозка. Я, можно сказать, почти элита, мои клиенты состоятельные люди, желающие провести ночь или несколько ночей с обаятельной женщиной, могущий не только доставить удовольствие в постели, но и поддержать разговор, умеющей культурно вести себя за столом в присутствии других людей, ну и гарантирующей, если это необходимо, сохранение тайны встречи.
А во-вторых, я занимаюсь этим далеко не каждую ночь – раз пять, шесть в месяц, если конечно я не сопровождаю клиента в его поездке. Но тогда и оплата соответственно возрастает.

- И что этого хватает на такую роскошную жизнь?
И тут она назвала сумму, которую она получает за каждую ночь, после чего я надолго осталась с открытым от удивления ртом. Это было сравнимо с моей месячной зарплатой и у меня сразу встало перед глазами все то, что я могла бы приобрести, будь у меня в загашнике такие деньги.
Ну, а дальше, мы сидели и болтали обо всем и ни о чем, о наших общих знакомых, о последних книгах и понравившихся фильмах. Вдруг из сумочки Веры раздался звон мобильного телефона. Она, с явным неудовольствием, взяла трубку, а дальше я услышала примерно такой монолог:

- Слушаю. Мама Рита, мы же договаривались, что я сегодня занята. Что, Игорек? Когда? Ладно, сообщи, что через час буду. Вдвоем? Да кого же я сейчас найду? Людка? Нет, она уехала к родителям в Мурманск. Ну, хорошо, что-нибудь придумаю.
Закончив разговор, она с сожалением посмотрела на меня.

- Извини, Мариночка. Дела, любимый клиент зовет. Золото, а не мужик. Платит по высшему разряду и без всяких завихрений, да еще вторую девчонку надо найти, там у него приятель в гостях, а я одна с двумя не люблю.
И тут она явно оценивающе посмотрела на меня.
- Марин, а ты не хочешь составить мне компанию на эту ночь? То, что мужики приличные, я тебе гарантирую, да и свои денежные проблемы на ближайшей месяц решишь.

Первым моим порывом было с негодованием отказаться, но тут я подумала о том, что я смогу купить на эти деньги для своих мальчишек и мамы, о том, что от меня ведь не убудет, если я пересплю с мужчиной, тем более, что секса у меня не было уже несколько месяцев. Не до этого как-то было. И я согласилась. Тогда Вера уже более внимательно осмотрела меня:
- Так, вечернее платье вполне приличное. А под ним что?
- Что значит, что? – не поняла я.
- Белье у тебя, какое?
- Да, нормальное вроде белье.
- Пошли в туалет, покажешь.

И не слушая моих возражений, она схватила меня за руку и потащила в дамскую комнату. Там бесцеремонно она подняла подол моего платья, осмотрела то, что хотела и вынесла вердикт:
- Нет, голубушка, в этом можешь ходить дома, а на «работу» я тебя в этом не пущу. Ладно, тут рядом бутик, пошли по пути купим тебе обновки.
Зайдя в магазин и узнав у меня мои размеры, Вера сама выбрала мне до чертиков красивый, сексуальный и дьявольски дорогой гарнитур, после чего заставила переодеться в примерочной.
- Ну, вот теперь ты готова к употреблению клиентом. Пошли в машину.

Через сорок мы подъехали к двухэтажному особняку на Крестовском острове, району, где живет вся Петербургская элита. Едва мы подъехали к закрытым воротам, над которыми висели две видеокамеры, как они открылись и Вера подвела машину непосредственно к парадному входу в дом. Всю дорогу меня от волнения била мелкая дрожь, я все представляла, как это может быть, что говорить и что делать в разных ситуациях.

Особенно меня интересовало, что делать, если клиент захочет это делать без резинки, ведь я давным давно не принимала противозачаточных, а у меня был такой период, что очень вероятно было залететь. Я спросила об этом у Веры, она улыбнулась и успокоила:
- Не предложит, здесь все правила знают. А если, вдруг, и предложит, то ты жестко не отказывайся, а то клиент может обидеться. Просто скажи «Я конечно согласна, но в последнее время я же была не только с тобой и ты уверен, что у меня все в порядке?». После таких слов не было случая, чтобы клиент продолжал настаивать.

Едва машина становилась, как на порог дома вышли два мужчины. Один лет тридцати двух – тридцати пяти, а другой лет на пять постарше. Верка шепнула:
- Вот тот, в черном джемпере, который помоложе, Игорек, мой самый любимый заказчик, а рядом с ним, по всей видимости, твой клиент.
Пока мы выходили из машины и поднимались по довольно высокой лестнице парадного входа, я пыталась рассмотреть того, с кем мне придется провести ночь.

Высокий, стройный, с довольно интеллигентным лицом, в строгом, очень идущим ему, темно сером костюме, он не вызывал у меня никакого отторжения.Когда мы подошли к ним, он довольно церемонно представился нам – Андрей, двоюродный брат вот этого субъекта, с улыбкой проговорил он, легонько подтолкнув локтем Игоря. Я боялась, что как только мы войдем, так сразу Андрей потащит меня в постель, но все оказалось совсем не так.

После того, как мы в роскошной ванной комнате, вымыли «с дороги» руки и «напудрили носики», нас проводили в столовую, где усадили за стол, уставленный всевозможными бутылками и закусками. После пары тостов «за здоровье каждой из присутствующих дам», завязался непринужденный разговор обо всём и ни о чем. Затем зазвучала музыка и начались танцы, при этом Вера все время танцевала с Игорем, а я с Андреем.

И чем больше я общалась с Андреем, тем больше он мне нравился и через некоторое время, я поймала себя на мысли – а ведь при других обстоятельствах я с удовольствием провела бы с ним ночь без всякой оплаты. Кстати, и ночь, проведенная с Андреем, совсем не разочаровала меня. Он ничего не просил такого, чего бы я и так не сделала для понравившегося мне партнера.

А утром, перед тем как покинуть комнату, он положил на столик у кровати четыре сто долларовые бумажки, три из которых я могла оставить себе. По тем временам, сумасшедшие деньги, больше моей зарплаты за месяц каторжного труда в школе. Этих денег хватило, чтобы расплатиться с долгами, купить обновки моим мальчуганам и наполнить холодильник запасом продуктов.

Стереотип поведения был сломан «в чистую» и когда через неделю Вера позвонила и предложила новую встречу с клиентами, я почти без колебаний согласилась. С этого началась моя новая жизнь «ночной бабочки» или, по определению нашего президента, «женщины с пониженной социальной ответственностью».

Окончание

http://proza.ru/2023/10/27/1066