Ты только не бойся быть счастливым!

Владимир Ветров 27
«Я думаю, сексуальное влечение циркулирует в нас более вяло, чем нам всем хочется верить, особенно мужчинам. Первые приключения – это всего лишь, как правило, удовлетворение любопытства, а после человек всё повторяет и повторяет одни и те же действия в попытках найти…Кого? А есть ли для этого слово? Друга, компаньона, или, может быть, просто того, с кем можно делиться». Патриция Хайсмит…
На улице идет мелкий осенний дождь. Его струйки настойчиво стучат по стеклу и карнизу. Немногочисленные прохожие на бульваре, что в двух шагах от моего дома, раскрыли разноцветные зонты и ускорили шаг. Дома их наверняка ждут жены, дети, родители. Меня в последнее время не ждет никто, кроме Алекса. Алекс – это кот, пушистый серый кот сибирской породы. Его принесла в дом моя единственная дочь, когда еще училась в школе. Было это десять лет назад. Сейчас дочь живет в другом городе, окончила институт, вышла замуж. А мы с Алексом остались одни в большой холостяцкой квартире. Жена умерла много лет назад от тяжелой болезни.
Обычно по вечерам после работы я долго гуляю по бульвару. Медленно хожу по аллее, прислушиваюсь к шороху осенних листьев или, сидя на скамейке, слушаю трели соловья и смотрю на звездное небо.
Сегодня я «гуляю» в социальных сетях. Сижу в своем уютном кабинете в таинственном полумраке. На столе горит настольная лампа с большим фиолетовым абажуром. На кожаном диване, вытянув лапы, дремлет Алекс, смешно мурлыкая во сне.
Несколько дней назад я «забрёл» на Её страничку. «Забрёл» совершенно случайно, хотя  понимаю, что ничего случайного в этой жизни не происходит. Я не знаю Её новый номер телефона, она давно сменила сим-карту, не знаю Её новую фамилию, говорят, она вышла замуж, я даже не знаю, где она теперь живёт. Может быть, уехала с мужем в другой город, а, может, и в другую страну.
Несколько дней назад я случайно увидел Её фотографию. Сначала подумал, что ошибся, но нет, этот снимок сделан мною на том самом бульваре, который видно из окна моего дома, и по которому сейчас спешат немногочисленные прохожие под разноцветными зонтами. На фотографии возле дерева стоит молодая красивая девушка в короткой куртке, джинсах, с длинным вязаным шарфом на шее. У Неё большие серые глаза, ямочки на щеках и тонкие брови. Она едва сдерживает улыбку, пытаясь казаться серьезной, но это у Неё не очень получается. Такая же фотография есть у меня в телефоне, а другая висит над письменным столом.
Я третий день, вместо вечерней прогулки, «хожу» на Её страничку. Когда нажимаю кнопки на клавиатуре, пальцы начинают дрожать от волнения. Возникает ощущение, что без разрешения вхожу в чужой дом, где меня никто не ждёт. Сразу после фотографии на страничке - традиционная фраза, выражающая что-то очень важное для человека в данный момент жизни. У Неё написано: «Ты только не бойся быть счастливым!» Это, кажется, фраза из пьесы Арбузова. Мы с ней смотрели её в городском театре. В ответах на большинство вопросов традиционной для социальных сетей анкеты стоит прочерк и только в графе «любимая музыка» написано – Свиридов. Мы любили вместе слушать мелодию к кинофильму «Метель», лежа на моем кожаном диване, укрывшись теплым пледом, а Алекс устраивался в наших ногах и смешно мурлыкал.
На середине странички, как удар молнии, «замужем». Есть и фотография мужа. Невысокий, полноватый мужчина средних лет, с густыми рыжими усами, совсем несимпатичный. А, может быть, это во мне говорит сейчас ревность.
А еще в анкете есть ответ на вопрос о любимом изречении. Та самая цитата из неведомой мне Патриции Хайсмит. Уже который день, когда дохожу до неё, начинает стучать от волнения в висках и учащенно биться сердце. Неужели, всё то, что было у нас с Ней – это всего лишь удовлетворение любопытства? А теперь, она повторяет всё это, ища того, с кем можно поделиться? Делится теперь с этим невзрачным мужчиной с густыми рыжими усами. Это он теперь целует Её нежные губы и ямочки на щеках, вдыхает таинственный аромат Её духов. Как же так? Почему? За окном идет дождь, его струйки стучат по карнизу, а мне всё слышится в этом стуке «почему?», «почему?», «почему?».
Она вошла в мою жизнь совершенно случайно. Был конец мая, на бульваре и во дворах цвели кусты сирени и черёмухи. Я, как обычно, вечером после работы  пошел на прогулку. Аллея была совершенно пустая, и только на одной скамейке сидела Она. Сидела и что-то читала в телефоне, смешно сведя к переносице свои тонкие брови и шепча что-то нежными губами. Это была судьба, что-то данное мне, одинокому грешнику, свыше. Я подошёл и сел рядом. Она улыбнулась мне своей удивительной улыбкой. На щеках появились ямочки, которые сразу захотелось поцеловать. Я, побледнев от волнения, промолвил чуть слышно: «Здравствуй!» А она, слегка покраснев, ответила еще тише: «Здравствуй!» Мы виделись с ней первый раз, а, казалось, что знаем друг друга целую вечность.
На аллее зажглись тусклым цветом фонари, а небосвод засыпали яркие звезды.  Я не помню, о чем мы говорили, но говорили, говорили, говорили, иногда перебивая друг друга. Потом молча сидели и вдыхали аромат от цветущих кустов черёмухи и сирени. Где-то в самом начале аллеи неожиданно начала ухать сова. Сначала мы вздрогнули от неожиданности, а затем рассмеялись.
…Она вошла в мою жизнь совершенно случайно и исчезла из неё спустя год, словно растворилась в просторах Вселенной. Я снова остался один, точнее с котом Алексом, который спит сейчас на моём кожаном диване, вытянув лапы и смешно мурлыкая во сне.   
С экрана монитора на меня смотрят большие серые глаза, в которых притаилась едва заметная улыбка, а нежные губы, кажется, хотят сказать: «Ты только не бойся быть счастливым!». Кому Она хочет это сказать? Себе, мне, всем окружающим?
Дождь за окном становится всё сильнее и сильнее. Его струйки стучат по стеклу и карнизу. Я слышу в этом стуке «не бойся», «не бойся», «не бойся».