Рыжая

Галим Фарзтдинов
Рыжая

Видимо как дурак был, не замечая ее.
Обращал и видел её внимание. Не придал значения этому будто бы. Вообще никого к себе не подпускал. А она, ее ротацией, сменила три места работы, но всегда подбегала ко мне она, когда я заходил никакой от усталости в магазин после работы. И ночью, когда акционерам водки не хватило обслуживала на кассе и просто в магазине. Да было такое, я оставил 2000 руб, я домой собирался, а тут работа в  и башке черт знаешь что и поездов нет. Через неделю девушка отдала тысячу, вы торопились, вы оставили, и сказала мне - вы вроде не разговорчивый - ну почему так, я не знал что ей ответить совсем, рыжая, она сказала в другой день мне, подбежав как пуля из ни откуда - вам вчера плохо было?  Я бы танком стер любого за такие слова, а рыжей лишь улыбнулся - мне плохо было вчера... насмерть было плохо, сказал ей ...
 
(Попиз ди мне , что да , то было, сидела компания из Навашино, а мне толком не дала другая продавщица то, что попросил организовать для встречи...
Что, у тебя таких гостей бессонных вечно не было? )

И упасть и заснуть желание было лишь после работы. И не кушал почти ничего от усталости, сжав зубы  работал - нет денег, нет денег за газ, да я смог нижегородским обьяснить - я сам приезжал к ним и не раз - водку не брали  - деньги дай за газ - похуй все. 
А работа это каждый день не бой, но была иногда и боем, в котором помогали  подчиненные женщины. На до мной смеялись - почему ты не воспользовался СВОМИ женщинами?
А вот так.  Не ебут тех, кто с работы или рядом, жен друзей  - закон, вбитый урками с детства и своим внутренним уставом больше и пониманием - нужно любить, а не играть в это - Это сил даст, когда любим.

Да, мой начальник - директор Окской судоверверфи, он был из банка моего - мой начальник Латыпов, и его зам. Комаристов они, когда назначили в никуда, в турбаслы , еще замом по фин вопросам, то они сьебалисть в Навашино сами главными, и потом,я был начальником турбаслов.
Пригласили потом они же туда, в Навашино. Ну в общем так  -  стали акционерами мои друганы 3 предприятий и пригласили работать - котельная города и водоканал , а потом и общага - бери сам все.  Он работал , другой умер при мне, меня замом водоканала поставили. Через год умер тот, кто стал начальником, я замом.
  Приехал туда - а, что было , плохо все,  ну как, сам мне скажи, за не уплату газа - денег нет и не будет - окская (там начальник был , сволочь, ты не знал, что начальнику Окскской судоверфи поставили козла - он не платил, а как это , он же первый, огромная судоверфь и мерзли, из за чего женщины?

Доверенные подчиненные мне женщины в работе были что оставлял им пустые листы со своей подписью директора, уезжая на время.  Вы знаете что это такое пустой лист с подписью и в него можно что угодно вписать. Я ИМ ДОВЕРЯЛ АБСОЛЮТНО ,  звонил им по телефону - они говорили что есть на счетах, говорил уп
за газ столько, за мазут, и то столько то по телефону.
 
Тогда юрист помогла организовать встречу сложную и в глаза посмотрела мне почти ночью , когда получили мы оба почти ночью на работе ответ на запрос о встрече с замом министра Нижегородской области о встрече. И сказала мне - я все нужные документы приготовила вам, вы же сегодня уже, а как вы доедете то, это же утром и далеко. Галим Миркаширович мы за вас, а уж вы за нас, защитите нас.

Меня пригласили работать в Навашино из Уфы в бой. Был там, как мог. А вы упрекните, что хвастаюсь. Тебя бы на мое место, ты бы день не выжил бы на моем месте. Да у меня котельная и водоканал, еше и общагу дали - рули.
Да, спас тогда , он великолепный , но не мастер интриг,  то же не был, его бы растерзали эти двое тогда начальник окской судоферфи Роберт Латыпов и
 Анрей Комаритстов . А блчд почему и как окская судоверфь не платит. Защищал Водоканал, отключали электричество, и общежитие от электричества, котельную от от газа отключали - значит город от тепла , это до меня посмели так, те кто был до этого, не смогли когда вечно не платят. Я заставил платить вежливо и аккуратно и с улыбкой.
И окскую судоверфь тоже, судом заставил, а там сука уфимская сидела - финансовый директор, он мне кровь выпил еще когда я был директором птицефабрики. А ВЫ СМЕЙТЕСЬ  МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ  ДЛЯ ВЕЖЛИВОЙ И КРАЙНЕ АККУРАТНОЙ РАБОТЫ  уфимские с уфимским козлом , да ихмучапсл меня когда был директором птицефабрики.
он мне козел предлагал, да не раз к нему в гости ездил, жена нормальная, а этот = он всю окскую судоверфь как это сказать, вообше для меня идиот, мне затепло не платил и за воду.
ДА судами заставил платить - как я матом ему вьебал тогда ему ты кто какой ты шенок. Это идиот -зам фин вопросам, , он лишь  с Окской судоверфи - не платил мне за газ - 
 Окская судоверь была основным любителем газа. Так и сделал - плюс 10-15. Да на до было все убрать - 
  МОИ  женшины взмолисись, там наши подруги,, не оключай их, им же ****ец .

Да, нужно было отлкючить, да я сдался моим. Решал бы быстрее , сам
Я виноват, нет газа - нет тепла, но не было отключения ни разу - а все просто  - сиди и табак кури - нет - денег - х у й вам ,всегда было тепло, и Водоканал просил бухгалтершу,а что - сам встал и ген диром Водоканала и бухгалтером .

Да , я закусил удила, сядь на то место мое, приехал лишь на пол года туда в Навашино - порядок навести и уехать, да куда там.

А вас встречали не дети, а муромские бандиты с обессиливающим , меня, выплатить кредиты, нука погоди пацанчик, нука погоди пацонцик? Нашли не меня, а моего зама, день оставался мне и что, выплатил все,  там не просто все было, тут же, я не знаю как они дали в помошь, нищета и срань, да помогли они бандиты с процентами.


 И я понимал, что даже если просто пройдусь погулять с рыжей, то той все . ей .., она, этот маленький город не прощал ничего.
 И спрашивала одна не молодая продавщица в магазине.
- А вы не наш новый прокурор?
- Нет.
- А где вы работаете?
- На территории верфи мой рабочий стол.
- А они же..., так почему же вы не как все они и работники верфи одеваетесь? 
- С начальником верфи и машзавода и двумя замами его водку пить будем сегодня вечером, они ко мне в гости придут. Мне сейчас нужно стол накрыть помогите мне, придумайте что и как, вы же знаете что нужно и как стол накрыть. Помогите  мне. я жду в гости  и главу администрации вашего Навашино, че встала, делай уже, и пожалуйста перестаньте меня допрашивать, ибо многие знания приносят печали, ну пожалуйста вы  перестаньте допрашивать меня. Хочешь они сами зайдут сюда к тебе красивой купить вот все они, они  сами, они обычные  или твоему начальнику сказать, начальнику всего в этом городе,а ? Злой был. какое то гавно , маргарины вместо  масла совала и икру поддельную. Она моргнула, показав, что поняла.
Я был в Навашино ген дир котельной всего города и верфи, ген дир  Водоканала Навашино и ген дир общежития.
А трубы лопаются, сгнили  и тепловые и хол вода даже бетонные канализационные.
А не платит город, а и не платит и вся  Окская судоверверфь.

А Я ЧЕЛОВЕК И ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ХОЛОДНО.

 Глава адмиистрации навашинского района и глава администрации  города Навашино
пообещали тут же вернуть миллион , за оперативный ремонт. НЕ ВЕРНУЛИ - И РЕШИЛ  ХУ Й ВАМ, ХАЛЯВЩИКАМ  - не подключил
 новую сеть, денег не дали, нае бали - миллиион выл в готовой трубе за бесплатно - не заплатил город - нет трубы - меня взали ты хотел трубу = да беспатно тебе, - но уже срок -обязан, плати, мы тебе дали на проценты у тебя 3 дня.
---

ПОДКЛЮЧИЛ ТРУБЫ ЗА НЕ УПЛАТУ - МНЕ ПРИШЛОСЬ КРЕДИТЫ БРАТЬ.
Вот вы, вы осенью замерзаете же,включаете обогреватели и плиты газовые. Да, приходилось брать кредиты - это очень долгая и тягомотина и в убыток процедура. НО В ОТВЕТ ПОСТАВИЛ СУДОМ РАКОМ ЗЛОСТНЫХ НЕ ПЛАТЕЛЬШИКОВ В ТОМ ЧИСЛЕ ОКСКУЮ СУДОВЕРФЬ И ПОНИЗИВ ТЕМПЕРАТУРУ  В ГЛАВНОМ ОФИСЕ ГЕНДИРУ ОКСКОЙ. Я обязан был город теплом обслуживать,окская оборзела и не платила , пришел к ген диру окской судоверфи и сказал - сначала +20 2 дня , потом + 15 два дня, потом  тепло отключу, у меня из за вас на город и на вас денег нет за газ платить.
        Мои подчиненные женщины бухгалтерии взмолись тогда в котельной.
Да, мы знаем , что плохо все у нас с деньгами, а там наши подруги в Окской верфи,
            женщины там офисе, замерзнут   
               да и вы их всех знаете,
       они же замерзать будут ну оставьте минимум +15,       
           А что я ....  я сдался женщинам .

-----
А мне плохо стало, залетел в больницу. 

Напрягся поначалу - это что же это за такое внимание рыжей. Да ничего я не понимал как дурак . Я не хотел трогать ее и врать ей. Лишь когда уже уезжал навсегда из чужого города ее увидел ночью на улице беззащитно идущую в темноте рыжую женщину, остановился, подошел сам к ней и сказал сам ей - привет.