Только люди

Ирина Лемешева
У меня работает телевизор. С утра и до вечера. Я под него говорю по телефону, пишу сообщения, играю в нарды ( партий так 500 в день) и в стрелялки, копошусь на кухне
( есть-то надо, хотя абсолютно не хочется).
Каналы? Да все  наши каналы, включая девятку, о существовании которой забыла уже так давно. Видимо, что-то толкает меня слушать новости и на родном языке. Для полноты понимания происходящего, которое понять невозможно. Ну, совсем. Ни понять, ни принять.
Так о чем это я? О том, что именно на этом канале я вчера раза три увидела обращения нашего народа к Армии Обороны Израиля.
Сегодня для этого не нужны операторы: просто дан номер и вы на Ватсапп отправляете тридцати-секундный ролик.
Сейчас этот номер временно закрыт, так как за короткий срок пришло более трёх тысяч (3000 !!!) роликов-обращений. Есть люди среднего возраста, есть очень и очень пожилые. И дети. Много детей, держащих в руках свои рисунки с нашим флагом, сердечками, бабочками и белыми голубями. Наши дети: рыжие и смуглые, маленькие и постарше. Никто из них ни словом  не упоминает тех, кто утром седьмого октября изменил навсегда нашу жизнь. Наши понятия. Наши мысли. Нашу страну.
Нет, они на двух языках желают нашим солдатам вернуться с победой домой. Это все. И от этого я плачу.
И да, нас невозможно победить. Невозможно скинуть в море. Невозможно превратить в жертв. Мы это в нашей истории уже проходили.  И так согревает мысль, что люди из разных стран правильно  понимают происходящее.
Вы скажете:
Не все!
А я отвечу:
Не все! Только люди.