Испытание Верой

Маша Мельник
Все говорили, что двери закрытые на затворы
будет не возможно открыть.
Люди ходили от стены к стене
и мучительно выговаривали свои имена и коды.
Воздуха было мало, но свет струился из всех щелей.
Кто был создателем этих затворов на дверях?
Психологические ловушки и занудные расстановки,
эмоциональные срывы и прокрастинация,
ничего не помогало.
Сознание продолжало искать выход и сопротивляться.
Но что будет этим выходом?
На секунду я представила, что дверь открылась.
С волнением я смотрю на свободу, какая она?
Я вижу в ней отражение своей клетки
и множество клеток вглубь по коридору.
Клетки, это ищущие сознания, думала я.
Стоя в проходе я открывала и закрывала глаза,
но ничего не менялось.
Герои моей клетки, мои искусители,  не покидали пространство.
Я кричала на них, но все оставались на своих местах,
лишь оцепеневшие от моего испытующего крика.
Что за боль во мне не дает выхода на свободу?
От усталости, мне пришлось отпустить контроль
и свалиться на дно.
Я слишком долго строила этот колодец
что бы уже из него не выбраться.
Мои пальцы не царапали стены, они просто трогали. 
Мои глаза не пипелили, а просто смотрели.
Я в вечной пустоте начинаю сначала.
На секунду появилась Вера.
А что если… задумалась я и на меня пошел моросящий дождь.
Сил сопротивляться все равно небыло,
я лишь держалась на поверхности
и жмурилась от капель.
Вода поднимала меня из колодца, я доверялась,
и слепо неслась по потоку.
Я поверила, и только тогда вышло солнце.
Я почувствовала, и только тогда распознала запахи свободы.
Поток открывает для меня все затворы.
Когда силы возвращаются, затворы слетают!
Мое испытание верой окончено!