Прадед на Большом Кондратьевском переулке...

Соколов Александр Владимирович
ann25v·1 сентября 2023, 12:51 — pastvu.com

Здравствуйте, @vector! Очень трогательная история. Скажите, пожалуйста, а есть ли подробности?
Я участвую в работе команды центра Зотов, которая создает неформальный путеводитель по Пресне. И очень хотелось бы включить ваши фотографии и историю о прадедушке. Будет здорово, если сможете пообщаться! Можно мне написать на почту ann25v@yandex.ru, и комментарии тут буду отслеживать.
Ответить


--------------------------------------------------------
Anna Shepeleva, 1 сентября, 12:21 - e.mail.ru

Здравствуйте, уважаемый Александр!

Меня зовут Анна, я занимаюсь исследованием района Пресня в рамках работы Лаборатории Центра Зотов (ссылка на описание ниже).
Очень тронула ваша фотография с прадедушкой Сергеем Кондратьевичем Швындиным и историей про работу поваром у Ленина. 
https://pastvu.com/p/1109140
Скажите, пожалуйста, согласитесь ли вы пообщаться с нами (со мной и моей коллегой-культурологом, которая составляет один из маршрутов по "Революционной Пресне") подробнее о вашем прадедушке и о вашем отношении с районом Пресня? Готовы ли вы будете поделиться фотографиями из личного архива для нашего фотопутеводителя?
Ссылка на описание проекта - https://centrezotov.ru/events

Заранее спасибо!
Анна
+7 916 7511900


------------------------------------------------
Александр Соколов, 1 сентября, 17:06 - e.mail.ru

Здравствуйте, Анна!
 
Я очень плохо говорю. Поэтому не надо.
Дедушку я помню до 6 лет, бабушку до 12 лет  - https://pastvu.com/p/880376 .
Посылаю Вам фото 1938 г.:
прадед Сергей, прабабушка Маня, мальчик Владимир (мой отец), бабушка Лида, девушки Галя и Нина, дедушка Александр, Варвара и офицером.

Александр Соколов

 
------------------------------------------
Anna Shepeleva, 1 сентября, 19:14 - e.mail.ru

Александр, спасибо вам огромное за ответ! 
Я прошу прощения, что сама не ответила сразу - письмо попало в папку "Спам" и я только сейчас его обнаружила!
Жаль, что не сможете принять участие в интервью - но прекрасно вас понимаю. У вас очень интересная семейная история, спасибо большое за подробности! Наш куратор пока не решила, как будет выглядеть финальный вариант фотокниги-путеводителя, но, если вы позволите, я предложу ваши снимки и в случае их включения в книгу отдельно согласуем формат.

Еще раз спасибо вам!
Желаю крепкого здоровья.

Анна


-------------------------------------------------
Александр Соколов, 12 сентября, 13:14 - e.mail.ru
 
Анна, не за что. Можете использовать фото, как Вам угодно.

Александр Соколов