Стерва с гонором

Михаил Ханджей
 Романеска из моих записных книжек

   
 Людка Пизарова - стерва с гонором, красна губами и чёрными бровями.

 
  Вместо предисловия:
В женщине существует «нечто такое», из-за чего за ней закрепилось определение - «****ь». Это призвание, это трагический талант, влекущий к себе мужчину. Ради этого «нечто» с грохотом рушатся супружеские браки,  совершаются убийства и самоубийства. И прочая хрень бытовая и государственная. И никуда не деться от этого «нечто такое» - ПОХОТИ, сильного сексуального влечения, которое является врожденным и естественным для человека. Она(оно) возникает под влиянием гормонов и является одной из основных биологических функций. Проявления похоти: повышенное сексуальное влечение и желание удовлетворить свои сексуальные потребности.
 
 
 

 В  хуторе  на Мокрой Чубурке девок и женщин красивее Людки Пизаровой, много. Но откуда эта сводящая с ума магическая тяга к ней? Вот чертовка! Она даже не прикладывает никаких усилий, а мужчины сходят с ума от желания любить её.
Людка обладала рано проявившейся женственностью. Своего дядю, прилетевшего с китобойной флотилии на отдых в родной хутор, она буквально соблазнила, и её 10-летнюю он лишил девственности. Понаслаждавшись телом юной племянницы, дядя улетел за три-девять земель в океаны бить китов у кромки льдов, а Людочка с тех пор позволила себе пользоваться удовольствиями, доставляемых мужчинами, не упуская случая. Ей хотелось страстей с мужчинами, о которых она говорила сверстницам: «Поначалу я замираю и только всем телом прислушиваюсь к тому, что делают его руки всё больше увлекаясь. Постепенно что-то во мне начинает отзываться на его движения, мне хочется, чтобы он не останавливался. Я прижимаюсь к нему, трусь об него, как кошка, и с наслаждением вдыхаю запах его кожи. А парнишкам-целомудренникая я парямо говорю: - Давай, голубчик, не стесняйся, не всё же тебе в дояркины трусы лазить и клитеры пальчиком щекотать. Я хочу узнать, каков ты на вкус, - и принимаюсь за дело. Он глубоко вздыхает и начинает тихо постанывать…» .

 На вопросы незамужних девок и жён мужиков о таком успехе она отвечала просто:
  - Я дюже охоча до любовных ласкив.  Я всигда давала и даю мущщинам мэду шо спэрэду тилько по охоти.  Хвостом крутну - и вин уже для мэнэ старается и в хвист и в грыву.

P.S. Манкая девка, Людка Пизарова, устроила свою без высшего образования и карьеры жизнь просто – вышла замуж за контр-адмирала флота и припеваючи жила в бухте Золотой Рог, не тоскуя по хутору.