Уравновешенное положение

Роман Молотов
Арина остановилась, не сводя с меня с лукавого и довольного взгляда.

— Ты продолжай, продолжай. — Прошептала она томно.

Девушка быстрым движением руки убрала с лица кудряшку, упавшую туда минутой ранее, переступила с руки на руку и продолжила двигаться. Я в свою очередь возобновил нежное массирование её клитора, прерванное лишь на мгновение.

— Черт, всё же так хорошо в этой позе у мне только с тобой. — Произнесла она ещё тише, закрывая глаза и замирая в положении, в котором мой член оказался максимально глубоко, полностью заполнив её узкое горячее влагалище.

Я ответил улыбкой, меняя направления движения и наслаждаясь непередаваемыми тактильными ощущениями как на кончиках пальцев, так и на головке члена. 

Девушка сидела на моём члене, откинувшись на руки и широко расставив ноги. Это была наша любимая поза, которую я обожал из-за открывающегося вида и очень плотного контакта, а Арина любила потому что очень быстро кончала.

После короткой паузы девушка сделала резкое размашистое движение тазом. Потом сразу ещё одно. И ещё. Через мгновение Арина начала громко стонать, быстро и жадно насаживая своё лоно на мой член. Я усилил давление пальца на нежнейшую часть её тела и прибавил ритмичности движений.

— О да, да, да! — Арина закричала, откидывая голову назад и меняя ритм движений на более короткие и быстрые. — Боооооже!    

Я расплылся в довольной улыбке, с блаженством наблюдая и ощущая как она кончает. Её влажное горячее влагалище, обволакивающее мой член, запульсировало. Я убрал палец от клитора и нежно накрыл лоно ладонью, с непередаваемым удовольствием глядя на охваченное сладострастным танцем тело девушки. 

Так же быстро, как и восемь лет назад. И так же вовремя, чтобы я смог удержаться. 

— Мне нравится как ты тактично молчал всё это время. — Произнесла Арина с придыханием, опускаясь на локти, осторожно выпрямляя ноги, но не разрывая нашего тесного горячего контакта. На её лице заиграла лукавая улыбка.

— Я так сильно хотел тебя трахнуть, что боялся всё испортить лишними словами. — Ответил я, честно глядя в её глаза.

— Ахахаха! — Арина засмеялась, снова поправляя свои кудри, на этот раз уже в большем количестве упавшие на её лицо. 

— Ты всё правильно сделал. — Девушка кивнула. — Но тебе же наверняка очень интересно, что я, замужняя мать двоих детей, делаю сейчас на члене своего бывшего аж восемь лет назад парня?

— Просто ****ец как интересно, если честно. — Произнёс я, начав гладить её по внутренней стороне бёдер. — Но я…

— Нет-нет. — Арина замотала головой. — Не говори, что готов оставить это в безызвестности. Мне нужно выговориться.

— Хорошо, как пожелаешь. — Я с лёгким удивлением повел бровью, следя за тем, как меняется выражение лица Арины. Такого спектра эмоций я никогда не видел на её лице.

— Но сначала я хочу чтобы ты кончил. — После короткого замешательства Арина снова посмотрела на меня с хитрой улыбкой. — И кончил так, как я никогда не позволяла это делать.

На этот раз я уже не сдержал своего удивления, успев лишь остановить свой рот от слишком широкого открытия.

— Да-да. Именно так. — Арина усмехнулась и осторожно слезла с меня.

Я подвинулся в сторону, глядя как девушка становится рядом на колени и выпрямляется. В этот же момент мой член стал ещё крепче чем был, а сердце понеслось вперёд в совершенно бешеном темпе.

— Возьми меня в рот и кончи на лицо. — Арина стрельнула глазами, призывая к действию.

— Мне помыться? — Я всё же успел задать глупый вопрос, вместо того чтобы быстро метнуться к раковине.

— Нет-нет. Так. — Арина кивнула, облизывая губы и глядя на мой рдеющий член, покрытый её выделениями. 

Я поднялся, слабо веря в происходящее. Но  проведя членом по губам Арины, ощутив их нежность  и войдя головкой в её теплый рот, я очень быстро вернулся к реальности. Реальности, в которой уже давно забытые мечты и желания становились явью.

Позволив мне полностью ввести член в рот и положить руку на её голову, Арина начала сосать. Сосать нежно, увлечённо, с нарастающей жадностью и страстью. Прямо как в наши горячие и энергичные молодые годы.

— Боже… — Протянул я через пару минут, глядя в широко раскрытые глаза девушки, направленные на меня. В уголках её глаз мелькала улыбка. Оргазм подкрался слишком быстро. — Я сейчас кончу…

— Сделай это! — Арина вывела член изо рта, закрыла глаза и открыла рот.

— Чееееерт! — Я схватил свой член за головку.

Первая мощная струя спермы вырвалась из члена вместе с моим глухим стоном и накрыла всё лицо Арины, попав на волосы, лоб, глаза и щёку. Меня охватил просто безумнейший оргазм. Ещё несколько раз сперма обильно выстрелила на губы и язык, после чего я направил член в рот Арины и продолжил спускать своё семя в её рот. Девушка не осталась пассивной и в этот момент, нежно обхватив меня губами и начав высасывать остатки спермы.

Через несколько мгновений я сделал шаг назад, не сводя с Арины взгляда и еле удерживая своё сердце в груди. Девушка же убрала семя с глаза, облизала палец и проглотила всё, что я в неё кончил. В этот момент у меня кажется пропал дар речи.

— Если бы знала, что у тебя будут такие эмоции, может быть это случилось и раньше. Совсем не противно. — Арина усмехнулась с небольшой нервозностью, облизывая губы и вытирая ещё раз глаз. — Ты в итоге первый, кто кончил мне на лицо… и в рот.

— А… — Начал было я, но так и не задал вопрос.   

— Артур мне изменил. — Резко произнесла  Арина, с глубоким вздохом садясь на кровать и отводя взгляд в сторону. — По пьянке, но ничего не сказал, продолжив жить как ни в чем не бывало. Когда я узнала, то сначала хотела порвать с ним. Но немного подумала и остыла. А потом ещё много раз подумала. — Арина повернула голову в мою сторону и посмотрела в глаза. — Я хочу чтобы у детей был отец, понимаешь? Артур по многим качествам совсем не дурак, хорошо зарабатывает и правда любит детей. А я как представила, сколько сложностей, ненужных разговоров и проблем возникло, если бы я решила устроить развод, и не стала этого делать. Я решила, что дети должны прожить нормальное детство. А как им исполнится 18, так Артур и покатится на все четыре стороны.

Арина ещё раз вздохнула, взяв короткую передышку. Я продолжил молчать, умеренно охеревая и стараясь не смотреть на сперму на щеке девушки.

— Я думала, что примирилась с собой, запрятав обиду глубоко-глубоко. Но потом я встретила тебя. И… — Арина подняла виноватый взгляд. — И решила уравновесить положение. Мне стыдно, но не перед мужем, а перед тобой. Но я подумала, и если честно, до сих пор думаю, что ты не обидишься и не будешь злиться на меня из-за… всего этого.

— Обижусь? — Я повёл бровями. — Я пока не знаю что сказать, чтобы поддержать тебя, но вот обижаться я точно не буду.

— Спасибо. — Арина смущённо улыбнулась. — Мне стало сильно легче.

— Брось, не за что. — Ответил я, наконец-то садясь рядом и кладя руку на её плечо.   

— Пойдём в душ, — после небольшой паузы Арина положила рука на мой опавший член, — моя командировка заканчивается только завтра, так что у нас с тобой впереди ещё вся ночь. Хочу чтобы ты меня хорошенько оттрахал.

— С удовольствием. — Я расплылся в широкой улыбке, подавая Арине руку и изгоняя из своей головы все лишние мысли.