Ведь мы же все созданы Богом, как люди! Т. Ульман

Надежда Хисметова
Татьяне Ульман в День рождения

Вышла нынче на крыльцо...
Лист упал мне на лицо,
Чистый свежий, золотой,
Влагой сочной налитой.
Я прижала его к сердцу, 
Что забилось в ритме скерцо...
Лист кленовой пятернёй,
Нарушая мой покой,
Вдохновил меня опять
Стихи новые писать.

Слов уже не исчерпать:
Осень может вдохновлять
Нас строчить ежеминутно
Строки вновь под небом мутным.
Строфы быстро создаются,
Как листочки с древа льются
И кокетливо ложатся
На листок блокнотный жатвой
Очень ценных наблюдений 
Почти в каждое мгновение.

Даже ветра дуновение
Изменяет настроение.
Учащается дыхание
От полёта и порхания
Каждого листочка милого,
Что теряет быстро силы
И порхая приземляется.
Он с надеждами прощается...
Тихо ляжет он на землю.
Я его страданьям внемлю.
Но, увы, не сострадаю,
В октябре я возрождаюсь.

Я полна опять надеждами.
Я прикроюсь вновь одеждами
И начну гулять по-новому,
Вдохновлённая обновами,
Что надела вместе с осенью,
Не скрывая больше проседи.
Я шагаю симпатичная
И с душою поэтичною,
Словно листики, порхаю,
Осень сердцем обнимая.

(Эпиграф)

Опять за плечами твоими, Татьяна, 
Прошли дни лихие, как отклик Беслан...
И нет уж, Танюша, в помине моментов,
Когда бы не думали горько о смертном.

Но ты ухитряешься жизнь свою скрасить
Приятными встречами с Ниной без страсти.
Умеешь ты радость всегда отыскать -
Тобой восхищается Божия Рать.

Мне видится часто: как всадники мчаться.
Боюсь я на что-то, дружок, полагаться...
Боюсь я прихода на Землю миссии...   
Давно нет покоя в усталой России...

Примчался недавно, как вестник болезней, -
Ковид, всадник первый, как притча возмездий.
А следом за ним к нам примчалась война.
И горечь её все испили до дна.

Наверное, третий спешит за ней следом.
Как голос его не услышать в победах
Над правдой, любовью и над добротою:
Во лжи мы живём, обагрённые кровью.

Четвёртый над верой людскою глумиться.
Не может он просто уж остановиться...
Взрываются храмы, безверие всюду,
От страха все мечутся, рвутся вновь к блуду.

Но вы с Ниной тихо, спокойно, живёте,
Покоя в семье своей преданно ждёте...
Верны христианской религии прочно:
Одно православие ведь непорочно.

И все мусульмане Великой России
Остались верны Магомету поныне.
Их женщина только платок поднимает 
Вся злость в мусульманской вражде утихает.

Вы верите честно! За что вам воздастся.
Лишь воля таких превращается в братство.
Лишь вера таких мир пасти помогает.
Поэтому Бог вновь Россию спасает!!!

Мы станем молиться, просить мир спасти,
Чтоб счастья добиться и радость нести
С душою открытой всем людям на свете,
Чтоб чаще родились здоровые дети.

Желаю, Танюша, тебе лишь здоровья,
Умеешь ты жить, награждая с любовью
Тебя окружающих верных людей
И сытным обедом, и жаром затей.

Надеюсь, забудем про Армагидон,
Исполнив Божественный добрый закон
И про Аппокалипсес все позабудем.
Ведь мы же все созданы Богом, как люди!

20.10.2023