Что потреблять?!

Владислав Кобелев 19
Кто из админов посмотрел, неловко стало, те значит с большой зарплатой, тратит на то, чтобы отдохнуть, а тут ТРАХ БА БАХ по внутреннему потреблению дома, некуда приткнуться. Довыделывались с высокими зарплатами, работаю и могу отдыхать. А тут ударили по населению, ну всё, мне не по пути с населением и чем я живу, ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧАТЬ. Твои тут пять копеек по тому, как разговаривают меж собой - неуместны, "арбайтен" после такого, приятно ли будет смотреть в лицо тем, кто элита...и кем они теперь стали. Ну - ну, "я отдыхаю", отдыхом нельзя назвать то, что называется на самом деле, - вот, делать блин нечего в городе, катаюсь где попало, и в телевизоре, интернете, смотрите на меня!

Наплодили, бездельников. Только кататься могут по странам, посмотрите на меня, вот я где, а вот что я купил. А вот что я делаю.

А тут в городе ничего толком нет, телевизор на кое — как, интернет на кое — как, плевать, у меня куча бабла, вот я какой, всюду!

***
Я с Ленаром посмотрел на телевизор и чем тот стал.
- прикинь, сейчас какого мнения будут после того, что я написал для сети…
- лучше будет, когда поймут что такое роскошь и время
- а что такое роскошь? роскошь это вдохновение. время это твоё время. и что из того устраивать шоу. вон одни, смеялись над элитой…

Army of Lovers так прошлись по элите, понимая, что у тех в голове такая дичь, от которой ни жарко, ни холодно, то у тех религия в голове, то у тех страны в голове, то у тех шмотки. Это называется, вот как я трачу время…

Трах - ба - бах - ба - ба - бах…
У Ленара шок. Видать дошло чем только что стало с населением, у которого теперь ничего  нет и не смогли адаптироваться к новыми условиям, видать сочли концом, и это явно спровоцировало падение доходов тем, кто на тех полагался.
Я с другом смеюсь, нет ну ты глянь, на чужое полагаются, страна работяг, нечем заняться.
- да у нас регионы с ресурсами возятся много столетий, откуда взять передовому досугу, он у нас за счёт Америки был, - сказал Ленар, - был, всплыл.
Вышло боком всё так, что теперь страна погрязла в отсутствии свободного времени.
А потом косо посмотрели на тех, кто сделал себе состояние...

***
Что-то не догоняю с другом чем стало развлечение. Видать не время перед всеми появляться. Дело в том, что у той среды нет больше технологий для дальнейшего движения, и если есть, то уже всем плевать, все в работе и торгуются, нет дел до того, что называется спорт, игры, книги, кино и песни. Только на готовое способны кидаться. А тут того толком нет разве только восточное и латинское. Мы они?

***
Ленар вспомнил местную музыку.
- терпеть не могу, из села не вылезли!
- вот видишь, ускорились, даже свои в том противны!

Ага, на нейросеть полагаться после такого.

***
Отсутствие заинтересованных в чём-то спровоцировало дефицит свободного времени.
- некого винить, плевать, достали, работают
- в столице нет больше таких людей, положились на нейросети...

***
И потом, для работы нет редакторов, только дома. А то, что запустили нейросеть, которая рисует. В общем, кто творческий - тот с досугом. А кто бездарность - с нейросетью?!
Кстати, оставшись с тем, что дома, дурной тон если не двигаться. А что с нейросетями, те что, так много умеют? И главное, что? И что потреблять в личном плане?