Глава 30. Совместное пробуждение

Юлия Сноу
Я открыла глаза, и не сразу поняла, где нахожусь. Опять. Но что меня ещё больше удивило так это рука, на которой моя голова и имела честь отдыхать. Приподнявшись, я обернулась, за спиной спал Ян. Он мирно посапывал и явно видел что-то во сне. Я осторожно, чтобы не разбудить его, повернулась и стала наблюдать, как последний маньяк. К сожалению, только так мы не конфликтуем и не загоняемся. Один из нас обязан быть не в сознании. Вблизи я могла отлично разглядеть всё в мельчайших подробностях. Широкие тёмные брови, высокий лоб, нос на котором недавно появился шрам (я хотела притронуться, но побоялась), губы. Ох, эти губы. Вчера они целовали меня, и заставляли наслаждаться ими. Как бы я хотела повторить, но на трезвую голову у меня не будет столько смелости. Может мне чаще напиваться?

Попытать счастье мне ведь никто не запретит? Я придвинулась к нему, и легонько коснулась губами его приоткрытых губ. И сразу отстранилась. Испугалась, что проснётся и начнёт со мной ругаться. Помню, как он вчера переживал, что я стану обвинять его, но теперь и сама попалась. Если хорошенько подумать, вчера мы оба были не против, а сейчас я сделала это, потому что сама захотела и не спросила разрешения. Но даже если бы я спросила, он бы мне отказал.

Ян не шевельнулся, но дыхание его выровнялось. Я поняла, что он проснулся, но не хочет открывать глаза. Видимо, я настолько ему противна. Лежать рядом расхотелось, я поднялась и, прижав коленки, к подбородку обхватив их руками, просто стала ждать. Ян опять скажет, что мы поступили неверно. Как же я сыта всем этим, чёрт!

— Доброе утро, — потянулся Ян, видимо решив, что пора завязывать с притворством, — то есть, — он посмотрел на часы в телефоне, — обед.

Я промолчала.

— Как спалось? Ты выглядишь странно.

— Ты тоже, — не удержалась я.

— Ты про то, что я спал с тобой на одной кровати? Извини, просто вчера… Я подумал, ты будешь не против, но похоже ошибся, — поднялся Генералов, и стал ходить по номеру как заведённый, — подобного больше не повторится.

— Я бы удивилась, если бы ты сказал мне что-нибудь другое, а так, у нас получается стабильность, — ёрничала я.

— Мы друг друга не поняли, — упёр он руки в бока, — так, магазины уже открыты, значит, мне нужно сходить и купить тебе что-то из шмоток.

Я захлопала глазками, не врубаясь, на что он намекает.

— Это типа после первого поцелуя твой ритуал? — усмехнулась я.

Прикол!

— Это типа твои штаны вчера разошлись на заднице девочка. — Было мне совершенно серьёзным ответом, — не веришь, обернись и встретишься «взглядами» со своими чудесными синими кружевными трусиками.

Я как оголтелая подскочила с кровати и подбежала к туалетному столику и попробовала разглядеть, что в действительности творилось на моей заднице. И твою мать, он не соврал. Легинсы разошлись прямо по шву, и оголяли мои прелести.

Какой позор!

Я схватилась за голову и присела на корточки.

— Не кори себя, ты же не виновата, — хихикнул Ян. Его настроение разительно отличалось от моего подавленного состояния.

— И что все видели? Я ничего не помню, до пробуждения посреди ночи. Генералов скажи мне, что я не щеголяла прямо так при всех незнакомых мне людях. При изврате Джонни. А-а, я теперь и на улицу выйти не смогу, как до дома добраться, — разнылась я как пятилетняя потерявшаяся малышка.

— На самом деле нет, — не стал он издеваться, так как видел степень моего отчаяния, — они порвались, когда ты ударила Деппа. Ногу задрала и хрясь, м-да!

— Что? Я избила человека? — выкрикнула я поражённая своими приключениями, — он жив? Что с ним? Господи, ты ведь не закопал его в лесу?

Генералов заразительно рассмеялся. Моё поведение заставляло его чувствовать себя ещё лучше. Но успокоившись, Ян всё-таки поведал мне не длинную, но чудную историю нашего «веселья». При этом он присел рядом со мной и смотрел мне в глаза, так словно у нас всё в порядке, и мы не в подвешенном состоянии.

— Ты отбила ему бубенцы, думаю, он долго будет зализывать раны. Главное на глаза ему не попадайся, а там может и забудется, — шутил Ян, и за такие подколы я легонько ударила его в бок. — Осторожнее, — простонал он, схватившись за место куда прилетело.

Я, испугавшись, придвинулась и на правах бывшей девушки попыталась поднять его чёрную футболку и посмотреть, что он прячет. Но Ян оказался сильнее меня, и проворнее. Он удержал одежду на месте и резко поднялся на ноги.

— Схожу в магазин, видел здесь неподалёку, куплю что-нибудь, чтобы ты прикрыла свой срам, — намекнул он на порванные штаны, и получил средний палец в благодарность. — Эля ну ты же девочка. Будь хорошей.

— Какой хочу такой и буду. И что там под майкой? Отвечай? Не смей уходить Генералов, я тебя прикончу, — кричала я проклятья, когда он покидал комнату. Надо было побежать следом, но я держала в голове, что задница у меня сейчас не в лучшем состоянии.

Пока я ждала Яна, решила принять душ. А почему бы и нет? Зря он, что ли деньги заплатил? Он ведь платил? Не за «спасибо» же ему дружок подогнал номер?

Хотела позвонить маме, но телефон разрядился, благо в гостинице предусмотрены зарядки. Поставив смартфон «подкрепляться» я сняла свои испорченные штаны, и пошла в душ. Под струями тёплой воды, я смогла полноценно прийти в себя и расслабиться. Каждая мышца благодарила меня за принятое решение, а тело наливалось энергией.

Надев на себя свою вчерашнюю одежду (выбора у меня всё равно нет), и нацепив на бёдра полотенце, я с мокрыми волосами вышла из ванной. Пришлось долго сушить их, а потом приводить в порядок. К несчастью резинку для волос я профукала, поэтому пришлось оставить как есть, повезло, что хотя бы расчёска здесь имелась в наличии.

Стоило мне выключить фен, как в дверь постучались. Я, подумав, что Ян вернулся, пригласила войти. Но вместо него ко мне заглянула высокая стройная девушка в форме работника гостиницы.

— Перекус в номер заказывали?

Лично я впервые слышу, но кивнула, вдруг Генералов позаботился. Я сейчас откажусь, а он мне потом выговаривать будет, мол, деньги ушли в пустую. Работница завезла в номер тележку, а на ней находились упакованные горячие блюда. Разложив их на небольшой столик, она пожелала приятного аппетита и ушла.

Я улеглась на кровать и стала ждать Яна. Вернулся он примерно через час. Где так долго пропадал, я не интересовалась, а то опять посчитает, что я пытаюсь его контролировать.

— Твоя нижняя часть подоспела, — бросил он пакет с одеждой рядом со мной, — одевайся, а я умоюсь, схожу.

Когда он закрыл за собой дверь, я достала из пакета, юбку. Он купил мне юбку. Ладно, переживу, выбирать не приходится. Лучше юбка, чем рваные штаны. Натянув её стоя перед зеркалом, я удивилась, как отлично она на мне сидит. А ведь Ян даже размера моего не спросил. Как догадался? А он же на глаз любит измерять, точно, как я могла забыть? Кстати юбка хоть и выглядела довольно обычно, но придавала мне вайб анимэ-тян. Я стала вертеться и осматривать себя со всех ракурсов, при этом пищала как нарисованные большеглазые красотки в анимэ.

— Надеюсь, это лечится, — прошёл мимо меня Генералов и присел за стол, — как же хочется есть.

— Подожди, ты обо мне? — догадалась я.

— О тебе? Нет, я разговаривал сам с собой, — сделал он вид, будто бы я выдумываю.

— Ты говорил обо мне, — подошла я к нему и положила руки на стол, уставившись ему в лицо, — что-то имеешь против японской культуры?

— Я человек мира, — усмехнулся Ян, — садись и поешь Эля сан.

Я рассмеялась, и приняла приглашение. Мы ели молча. Изредка я поглядывала на Яна, но он не проявлял ничего подобного по отношению ко мне. Неприятно, но и не обязан. Я постаралась не обращать внимания. Когда я собиралась заговорить, телефон Яна зазвонил. Он кое-как вытащил его из кармана узких брюк, и нахмурился когда увидел, кто звонит.

— Нашёл время, — поднялся он из-за стола. — Продолжай кушать, я сейчас вернусь.

Ян отошёл к окну, у которого вчера курил, а я не смогла удержаться, и последовала за ним. Сделала вид, что просматриваю звонки в своём телефоне. Ян, занятый разговором не проявил бдительности. Я прислушалась.

— Я помню что сегодня, не обязательно дёргать меня по поводу и без, — отвечал он, своему собеседнику немного раздражаясь, — всё сделаю, как и обещал. Когда я тебя подводил? Прямо сейчас? Я занят. У меня есть и свои дела, к тому же до семи ещё много времени. Ты как всегда на паранойе. Ладно, я понял, приеду часа чрез полтора.

Больше я рисковать не стала, быстренько вернулась на своё место и начала делать вид, будто бы меня занимает поедание лапши.

С кем он разговаривал? Наверняка, если я свяжусь со Львом, он мне подробно всё объяснит. Они помирились, и Беспалов в курсе многого, что твориться в жизни Генералова, и я неминуемо воспользуюсь этим, однако пока решила никак себя не выдавать. Если начну расспрашивать, Ян отдалиться ещё сильнее, и у меня тогда точно ничего не получится. Придётся действовать аккуратно и хитро. У меня уже один раз получилось, думаю, повторить опыт не составит труда.

Вернувшись, Ян стал убирать со стола, но меня не торопил. Я специально кушала медленно, и ждала его реакции. Он ведь опаздывает.

— Я заказал тебе такси, — оповестил меня Генералов, — я провожу тебя до машины, а сам поеду по своим делам. Ты не обидишься?

— На что? Всё в порядке, не маленькая, доберусь, — через силу улыбнулась я. Мне тяжело давалось делать вид, что я ничего не слышала, и мне не интересна его поездка.

— Я рад, что мы понимаем друг друга, — ответил он мне взаимной улыбкой, — и насчёт вчерашнего…

— Собираешься сказать мне: это ничего не значит? Если тебе так удобнее, я готова забыть, — не стала доедать я, и выбросила оставшееся в урну.

— Я не это имел в виду. Зачем ты делаешь выводы, до того как я озвучил что-то?

— Ладно, говори, что там насчёт вчерашнего, — повернулась я к нему и скрестила руки.

— Ты была пьяна, и я не уверен в том что не пожалела о случившемся. Мне нужно знать, как всё это выглядит в твоих глазах Эля?

Так вот о чём он. А я уже наезжать собиралась. Генералов всего-то не понимает моих чувств и мыслей. И я не раздумывая, собралась давить на него. Не в плане негатива, наоборот, решила вылить на Яна все свои чувства и симпатию. Мне показалось, что если я поступлю так, он вернётся и станет прежним.

— Вчера мы целовались, и это был мой первый раз. Я хотела, чтобы ты стал тем парнем, кто научит меня, будет вести, направлять. Всё вышло, как и хотелось, о чём жалеть? Я осознавала свой поступок, если ты вдруг с чего-то решил, что я находилась в сильном опьянении, то это не так. К тому моменту я успела протрезветь. Я целовала человека, с которым у нас непростые отношения, но которого я не могу выкинуть из головы и жизни. Ты и я, я не позволю этой истории, закончится стараниями какой-то заговорщицы.

Подойдя к нему, я притронулась к его левой щеке.

— Ты мне солгал Ян. Проснувшись, я увидела перед собой самого красивого парня в мире. — Припомнила я. — Теперь не отвечая мне, просто проводи до такси.

Я первая покинула номер, он шёл следом. Знать бы, что Ян думал обо всём, но я обязана была продержаться. Мне нельзя было показывать заинтересованность ещё больше, чем я уже сделала это. Генералов итак в курсе моих чувств, и достаточно.

Оказавшись на улице, он повёл меня к ожидающему нас такси. Открыл передо мной дверь и пригласил сесть. Я уже собиралась залезть в машину, но вдруг меня остановила идея. А что если попробовать? Я ничего не теряю.

— Чем ты занят сегодня вечером?

Ян прочистил горло. Он занервничал. Я ощутила на себе его панику, он явно не ожидал, что я ещё заговорю с ним.

— Собирался… Тётя Света просила помочь с чем-то…. на даче, — он сам не верил в то, что нёс, а я тем более.

Помощничек нашёлся. Думает я совсем дура.

— Значит занят? Уверен?

— Само собой. А ты что-то хотела?

— Да. Прогуляться, выяснить окончательно, что между нами происходит. Я считаю было бы интересно поговорить по душам. Но раз тётя Света нуждается в тебе, я не смею мешать, — не посмотрев на него, я уселась в такси, и навала адрес.

— Я оплатил, — перед тем как закрыть дверь поведал Ян, — можешь быть спокойна.

Не поблагодарив его, я отвернулась. Пошёл он!

Водитель попался адекватный, и всю дорогу молчал. Я была рада этой маленькой удаче. Вести нормальный диалог не в состоянии. Все мысли вертелись вокруг услышанного мною в номере гостиницы разговора Генералова по телефону. Часы показывали начало пятого. Весь день я проспала в объятиях Яна, и меня это совсем не успокаивало. Достав смартфон я наконец включила его. Пропущенные от мамы, Николь и Вани продолжали поступать, как и сообщения. Отписавшись всем по очереди, что жива и здорова, пролистала контакты и нашла номер Льва, как-то вначале нашего общения, он поделился им и вот впервые он пригодился мне по-настоящему.

Гудки тянулись бесконечно. Я уж отчаялась услышать ответ. Но стоило мне подумать, чтобы сбросить, Лев по волшебству ответил.

— Эля? — сразу понял, кто звонит, я у него наверняка записана, приятно, — что-то произошло? По какому поводу беспокоишь?

— Почему сразу обязательно «что-то произошло»? Я не могу по твоему позвонить другу просто ради вопроса «как дела»? — стало неловко мне, что он прав. Вообще мы с ним не друзья, но я специально приукрасила значение нашей с ним предстоявшей беседы.

— А-а, ну нормально, — на заднем плане послышался шум мотора, и голоса, — извини тут шумно. А ты как?

— Вполне сносно. Где ты находишься? Я могу поинтересоваться?

— Пока дома, за мной только что заехали….— замялся Лев, — мы собираемся поехать на сходку загород. А что?

— Лёв я спрошу, а ты отвечай как есть, без увиливаний, потому что я уже в курсе некоторых вещей, — попросила я.

— По рукам.

— Куда сегодня собрался ехать Генералов? В семь вечера, кажется, ты должен знать.

На том конце провода замолкли, только слышалась тихая мелодия, играющая в машине, куда сел Лев.

— Эля ты сейчас где? — пропустил мой вопрос Беспалов. — Мы едем на сходку, — повторил он, — и тебя можем с собой взять.

— Лев мне не нужна, чёртова сходка, куда поехал Генералов?

Он не хотел мне рассказывать, и всё же не выдержал:

— Он тоже там будет. Прошу не заводись. Я предлагаю подобрать тебя и поехать вместе, сама всё увидишь.

— Я поняла, — и назвала адрес, по которому и попросила таксиста меня высадить. Лев пообещал приехать в течении двадцати минут.

— Девушка, но я должен довести вас до адреса указанного в приложении. А так мне придётся вернуть вам часть суммы, — беспокоился за себя и свою работу мужчина за рулём.

— Оставьте себе как извинение, спасибо, и до свидания, — не став с ним рассусоливать я вышла на проспект и стала посматривать на время в ожидании Льва.

Он немного опоздал, но я не расстроилась, больше всего меня напугало то, с кем Беспалов приехал. Белая потрёпанная машина и за баранкой Паша. Чёрт! У меня будто вся жизнь перед глазами пролетела. Сидеть с ним в одной машине и дышать одним воздухом, наказание.

Лев вышел из автомобиля и приветливо улыбнулся мне.

— Садись назад, — предложил он, — не волнуйся, Ворон тебе ничего не сделает. Просто нам по пути и всё. Мы доедем и разойдёмся как в море корабли.

Я скептически посмотрела на водителя, тот только усмехнулся.

— Почему сразу не предупредил? Не тратили бы время на меня.

— Элька я клянусь тебе, он не опасен, пока я рядом. Да и не до тебя Паше, он тоже едет… Ну не просто так.

— Что за тон? Почему ты заикаешься, когда дело доходит до объяснений куда вы едете? — нахмурилась я, и осознала что права, — блин, гонки да? Я права? Конечно, права!

— Ага. Прости.

— И Ян тоже участвует? Можешь не отвечать, я не тупая. Ладно, сяду с вами, но если произойдёт что-то что может угрожать моей жизни, у меня в кармане перцовка, — приврала я ради собственной безопасности.

Лёва рассмеялся и открыл передо мной заднюю дверь. Я уселась и снова подпрыгнула от удивления. Рядом сидела Трифонова.

— Твою мать, а ты тут что забыла? — вырвалось у меня против воли.

Вот и компания маньяков собралась. Они меня не пощадят. Молодец Эля, жизнь ничему не учит.

— Хорошего дня Короткова. Я тебе несказанно рада, как поживешь? — вела себя она совершенно противоположно тому, что я ожидала.

— Замечательно. Встретила тебя, стало ещё лучше, — наверное, моё волнение выдавало меня, и Снежана хихикнула.

— Поехали девочки? — сказал Паша, и газанул.

Я в жопе.

— Слышала, вы с Генераловым встречаетесь? Поздравляю, ты первая кто смог уломать его, — дружелюбно улыбнулась мне Снежана, когда мы оказались на выезде из города.

— Да, — не стала я вдаваться в подробности, — как долго нам ехать? — обратилась ко Льву.

— Час может меньше. Паша гоняет нормально, скоро доберёмся, — не успокоил меня Беспалов.

— Класс, а у него всё ещё нет прав. Потрясающе. Нам конец, — говорила я то, что думала, не желая никого обидеть. Просто выбрала язык фактов.

Воронову не понравилось, что о нём разговаривают в третьем лице, и он активизировался.

— Трусишка Короткова, а ты ведь так и не пришла на тусовку, а пообещала. Брехло получается, — заржал он.

Никто его не поддержал, и я была впечатлена. Неужели Снежана не заденет меня какой-нибудь глупости в своём стиле? Люди же не меняются, я в этом убеждена. Можно сменить маску на лице, но в душе всё равно останешься прежним.

— Я пришла, — встала на свою защиту, ибо, зря, что ли нажралась как скотина вчера. — Тебя не было.

— Мы что были на разных вписках? Не верю.

— Спроси Яна. Он подтвердит, — не стала спорить я.

— А, Ян. Точно, он же тусит только со старшаками, — с презрением фыркнул Павел, — а ты естественно поплелась за ним как преданная девочка, я понял.

— А что в этом плохого Паш? — тронула его за плечо Снежана, — Эля правильно поступила. По крайней мере, я сделала бы так же.

Вау! Вот это метаморфозы. Она что упала в чан с мармеладными мишками? Иначе как объяснить её поведение? Как человек мог поменять мнение о неприятеле? Тем более я отомстила ей не самым приятным образом.

— Снежана? — обратилась я к бывшей однокласснице, — не надо притворятся, что я тебе нравлюсь.

Трифонова окинула меня непонимающими глазами, и попыталась внятнее донести до меня, что не такие уж мы и разные.

— Мне нужна была встряска. Думаю, стоит поблагодарить тебя Короткова. Спасибо. Я не держу зла, хотя Генералов мне теперь неприятен. Он реально поступил некрасиво по отношению к девушке, о чувствах которой прекрасно знал. От него я ожидала ножа в спину меньше всего. Но теперь я в порядке, и мне нравится процесс перемен. Я стараюсь быть сдержаннее и приветливее, так мне посоветовал психолог, и выходит даже прикольно.

— Оу, тогда ладно, — не знала я, что ещё ответить на длинный монолог.

— Скоро приедем, — выглянула она в окно, — ты пойдёшь со мной? Я бы не хотела оставаться одна.

— А Лев и Паша?

— Паша учавствует в гонке, а Лев присоединится к нам позже, может и Генералов почтит своим величием, — скептически заметила она. Ян и правда стал ей не нужен, глаза уже не блестели, когда Трифонова упоминала его.

Когда машина Павла ловко свернула с трассы, я напряглась, но вскоре издалека стали виднеться яркие вспышки света и гул машин. А стоило подъехать на пару километров ближе, как я узрела огромную толпу зрителей.