Ох, рискует этот Путин. Костюк Виктор Саратов. экс

Зоя Дорошенко
Импровизация с вариацией на тему-" Мечтать опасно, Ясно!"  на шуточный стих талантливого поэта-Костюка  Виктора Саратова.

http://stihi.ru/2020/03/23/1229

Часто сниться мне  такой, необычный и крутой.    Чёрный пояс по дзюдо и нет вовсе  либидо.   Если мачо холостой ,значит он не молодой.    Бабок много и дворцы.    Помидоры, огурцы в парниках по всей стране, на его я стороне.    И политик, и психолог, теоретик  и филолог.   Всё умеет спец. крутой , управляет и страной.   Обзавидуйтесь дурёхи, собирайте пищи крохи, я же буду поварёшкой хавать чёрную икру, негатив я весь сотру, буду русскою матрёшкой.   Буду леди зашибись, мелюзга отседа брысь, и не рыпайтесь покуда ем с хрустального я блюда.   Управлять страною тоже буду правою рукой, ведь любимица я всё же, гарантирую стабильно жизнь безбедную, покой; аккуратно и цивильно  потечёт доход рекой.  Ненадёжных за кордон, в юбке я наполеон, перейдём и рубикон.    Я царица мать ети, нет препятствий на пути.     Заключаю мир надёжный ,дипломат я осторожный.
Ноты шлю протеста НАТО я по русски, только матом.   Попритихли обормоты, и повысили нам квоты.  Украина сдалась сразу, и бендерщину заразу ликвидировали срочно, разбомбили Киев ночью.
Нам Америка товарищ, с ней чего-нибудь сварганишь: то ли мир, то ли война -нам в союзники нужна.    И Израиль усмирили -Палестину подарили, и живут теперь все дружно-это важно, это нужно : мир во всём огромном мире расползётся вдоль и шире.   Вот такая вам программа ,что одобрил и Обама.   Прекращаем всюду войны, закрепляем мир достойный.    Я б за Путина пошла, но по статусу мала.   Вот такие вижу сны- Королевишна страны.   Кто не верит, дело ваше, нет меня милее, краше, супер леди ,быдло, ваша.

20.10.2023(Д-Л)Я,З,А,