Гротеск

Игорь Струйский
Огромная черная туча подошла к моему городку. Замерла. Ветер стих. Пауза. Я тоже поставил свою жизнь на паузу…

Гротеск. Я словно ишак. Вцепился кроссовками в асфальт. Ни туда, ни сюда…

Смотрю на небо. На разделившееся, на две половины небо. Черная половина – туча, белая половина – солнце. Четкая граница. Как моя жизнь – граница. С одной стороны – я. Живой и здоровый. С другой стороны – преданный и забытый. Мертвец. Душой…

Гротеск…

Пауза. Стоп-кадр. Мужчина средних лет откусывает кусок шаурмы. Замер, открыв рот. На солнце поблескивает его золотой зуб. Пьяный бродяжка шатается. Замер. Ноги под сорок пять градусов к земле. Я – ишак.

Гротеск…

Нет движения. Жизнь затаилась. Вернее – притаилась, будто кошка в засаде. Чтобы разморозиться и всадить очередной нож в мою спину. Гротеск…

Преданный и забытый, преданный… Будто, словно, как и как будто…

Гротеск…